Мотоцикл на закуску
![Мотоцикл на закуску](/images/content/news/2006/10/11/moto.jpg)
Пакетики с тонкими ломтиками копченого мяса появятся в продовольственных магазинах, на стоянках и в фирменных центрах Harley-Davidson уже в январе.
По словам Тома Парсонса, главного менеджера по мерчендайзингу, это первый случай, когда имя и черно-оранжевый логотип компании появятся на упаковке еды. Однако сама идея выйти на рынок продуктов питания появилась в компании давно. Обсуждалась возможность производства соусов для барбекю и приправ под брендом Harley-Davidson, но мясная закуска оказалась идеальным вариантом. "Это очень вкусно и полезно: много протеинов и мало жиров, – говорит Том Парсонс. – Пакетик легко помещается в кармане, можно есть и одновременно вести мотоцикл".
"Съедобный" Harley-Davidson – не просто оригинальный рекламный ход, а серьезный шаг по освоению нового прибыльного бизнеса. По данным последнего исследования Национальной ассоциации магазинов самообслуживания США, рост продаж мясных закусок в 2005 году по сравнению с 2004 годом составил 75%.
Газета.Ru
11.10.2006
Комментарии
Написать комментарий