Новости компаний

"Шелл" в россии помогает возрождать жанр кинопропаганды

Концерн "Шелл" в России поддерживает творчество молодых тележурналистов в области пропаганды безопасности дорожного движения среди школьников. В рамках прошедшего в ВДЦ "Орленок" Первого Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества "Бумеранг" под эгидой концерна была создана телемастерская "Безопасные дороги детства".

В программу работы телемастерской вошли лекционные и практических занятия с ребятами по методике создания дидактических телепрограмм. Сотрудники подразделения пропаганды ГИБДД убеждали молодых журналистов как можно чаще обращаться к теме дорожной безопасности в своих работах, а знаменитые режиссеры, сценаристы и операторы помогали ребятам найти удачные творческие ходы.

Владимир Шевченко, начальник отдела пропаганды Департамента ОБДД МВД РФ, поддержал инициативу и прокомментировал: "Очень важно всеми средствами вести работу по пропаганде. И мне кажется, что ребята зачастую могут найти оригинальные пути и убедить своих сверстников соблюдать правила дорожного движения".

По результатам Форума силами юных тележурналистов был снят фильм по теме дорожной безопасности. Известный кинорежиссер Владимир Грамматиков, выступивший творческим руководителем проекта, отметил: "Перед ребятами стояла невообразимо сложная задача: научиться весело рассказать о серьезном. В течение трех недель ребята перебирали идеи и сюжеты, старясь создать фильм, который будет интересен требовательной подростковой аудитории. Мне кажется,  они справились".

Концерн "Шелл" ведет работу по обеспечению дорожной безопасности во многих странах мира. В России концерн поддерживает ряд образовательных и просветительских программ. В прошлом году в Москве была создана экспериментальная школьная образовательная программа "Человек. Автомобиль. Дорога", которая была апробирована в Пресненском районе столицы.  Начальник ОГИБДД УВД ЦАО г. Москвы Николай Тюрин прокомментировал: "Мониторинг, который мы провели после года работы эксперимента, доказал, что программа очень хорошо прижилась в школах и активно используется на уроках. Кроме того, в этом году мы наблюдаем резкое снижение количества ДДП с участием детей на улицах этого  района".

Все созданные при поддержке концерна "Шелл" дидактические материалы, в том числе и снятый в ВДЦ "Орленок" фильм, будут использоваться сотрудниками ГИБДД, которые проводят регулярные занятия со школьниками по пропаганде дорожной безопасности.

Кроме того, каждое из совместных предприятий "Шелл" в России реализует местную программу по безопасности дорожного движения. Например, на объектах компании "Салым Петролеум Девелопмент" действует система контроля скорости машин и ежедневно проводится обязательная проверка водителей на трезвость. Аналогичная система существует и в другой дочерней компании концерна, "Сахалин Энерджи". Вести работу с водителями на Сахалине также помогают "Программа повышения водительского мастерства" и передвижные классы безопасности дорожного движения.

Одновременно с этим Сахалин Энерджи" активно работает с местным сообществом. В частности, при участии администрации Сахалина и областного УГИБДД было создано некоммерческое "Партнерство по безопасности дорожного движения на Сахалине". Эта организация проводит семинары и разрабатывает общественные проекты, направленные на повышение дорожной безопасности.

Мировой опыт концерна "Шелл" показывает, что подобная комплексная практика помогает уменьшить количество ДТП на 50%. "Шелл" рассматривает принцип корпоративной социальной ответственности как необходимое условие для успешной деятельности, которая неотделима от устойчивого развития общества. Поэтому для "Шелл" крайне важно вносить как можно больший вклад в решение глобальных общественных проблем, среди которых проблема безопасность дорожного движения является сегодня одной из самых актуальных.

Шелл

11.10.2006

на печать


Комментарии

вИо
28.03.2009 16:03 | сообщение #1
 

:-ѕ њУлыбка хорошая попытка,посмотрем что в этоге произойдет ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация