Новости

Реклама для малых предпринимателей подешевеет на 50%

Во исполнение Постановления правительства Москвы от 20 июля 2006 г. N420-ПП (п. 15) "О комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.", при Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы создается комиссия, в компетенцию которой входит выделение квот малым предприятиям, изъявившим желание разместить наружную рекламу на льготных условиях.
Организационная работа по сбору, обработке информации и размещению наружной рекламы поручена Международному центру деловых контактов "Дельконт". Планами по реализации данного проекта делится заместитель генерального директора МЦДК "Дельконт" Николай Бавченков.

Льготы начинают действовать с 2007 года, а сейчас идет организационный процесс. Чтобы иметь представление о потребностях предприятий и отработать механизм реализации предоставления льготы, нами разработана предварительная заявка, в которой указывается информация о малом предприятии, вид рекламного носителя, формат, предполагаемое место размещения с указанием адреса и сроки размещения рекламы.

На основании поступивших заявок МЦДК "Дельконт" готовит предложения по выделению квот на льготное размещение рекламы, согласовывает их с Московским центром развития предпринимательства и направляет материалы на утверждение комиссии по рекламно-информационной поддержке малых предприятий. Решение комиссии утверждается Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Утвержденный протокол заседания комиссии передается в комитет по рекламе, информации и оформлению города Москвы и является основанием для получения малым предприятием 50%-ной скидки на размещение наружной рекламы.

Суть проекта заключается в предоставлении 50%-ной льготы на тариф, т.е. на то, что платят в бюджет рекламные агентства за аренду площадей под рекламные носители. Размер тарифа зависит от формата носителя и от места его размещения. В центре, например, этот тариф значительно выше, чем на окраине, поэтому мы будем проводить индивидуальную работу по каждому конкретному случаю. Таким образом, 50%-ная скидка будет исчисляться от тарифа, а не от общей стоимости рекламы.

Преимущества в предоставлении льготы будут отдаваться приоритетным направлениям, определенным комплексной программой: инновационная сфера, ЖКХ, экология. Но это не означает, что льгот не будет для других направлений. Такая возможность будет предоставлена всем субъектам малого предпринимательства, тем более что на начальном этапе необходимо еще раскрутить проект. На первый взгляд может показаться, что эта льгота привлечет вал рекламодателей. Но реклама в Москве очень дорогая, и в центре, например, перетяжка на 10 дней стоит 4000 долларов, а скидка составит приблизительно 500 долларов. Однако в данный момент мы ведем переговоры с крупным московским рекламным агентством, которое, помимо бюджетной льготы, готово предоставлять и собственные скидки в размере до 50%. Это наиболее интересное предложение для малого бизнеса, поскольку стоимость такой рекламы составит от 1000 до 3000 долларов на год в зависимости от формата. В месяц мы сможем предоставлять льготы по следующим рекламным носителям:

- биллборды - рекламные носители более 10 кв.м - 500 сторон;
- сити-формат - информационно-коммуникационные указатели, стелы - 500 сторон;
- перетяжки - обычно используются для рекламы мероприятий - 20 шт.;
- стикеры в метро - 1000 шт.

Возможно, вследствие наших переговоров нам удастся увеличить количество рекламных носителей сити-формата, который, скорее всего, будет наиболее востребованным, поскольку он дешевле более крупных носителей и в то же время остается эффективным.

Работа предполагается огромная, и под этот проект мы планируем создать определенную структуру, набрать людей, которые будут заниматься технической работой, поддерживать контакты с малыми предприятиями и вести переговоры с рекламными агентствами. Мы считаем, что только таким образом можно предоставить реальную помощь. Однако бюджетных средств на создание такой структуры пока не выделяется. Но мы надеемся, что и сами сможем что-то заработать. Этот проект интересен и самим рекламным агентствам, поскольку с финансовой точки зрения они ничего не теряют, а наоборот, частично освобождаются от уплаты городского тарифа. К тому же в нашем лице они получают дополнительную структуру, обеспечивающую им заказчиков. Поэтому вполне возможно, что у нас будут определенные договоренности, по которым рекламные агентства будут отчислять нам какой-то процент, что позволит нам организовать необходимую структуру.

Виталий Сорокин
"Деловая Москва"

11.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация