В США появились бесплатные учебники
Это начинание пока сталкивается с рядом проблем. Не многие авторы хотят сотрудничать с Freeload Press, а студенты пока не привыкли к такому сервису. В конечном счете, судьба Freeload зависит от того, сумеет ли компания заполучить авторитетных авторов для публикаций.
Впрочем, сторонники этого начинания видят плюсы в том, что бесплатные учебники появились именно сейчас - когда издатели находятся под давлением ценовой политики, высокой стоимости производства и вторичного рынка перепродажи книг. Это способ уйти от наценок за распространение.
Тем, кто утверждает, что в учебниках не должно быть рекламы, генеральный директор Freeloads Том Доран отвечает, что объявления в учебниках не будут слишком назойливыми - они будут размещены между главами. Не будут рекламироваться табак и алкоголь. Кроме того, разные университеты могут варьировать рекламу. Так, университет Brigham Young, основанный мормонами, решил в своих учебниках не рекламировать продукты, содержащие кофеин.
22.09.2006
Комментарии
Написать комментарий