РА "Родная Речь": кампания для Суал Холдинг
ТВ поддержка началась с 1 сентября 2006 г.
Слоган: "Сково, довогой, Сково..."
Посмотреть ролик "Сково, довогой" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Демидовский
Бренд: Сково
Название: Сково, довогой
Агентство: Родная Речь
Страна: Russian Federation
Коммерческий директор: Нина Мивошникова
Руководитель творческой группы: Михаил Двобот
Арт-директор: Бовис Житков
Директор по стратегическому планированию: Юлия Авакелова
Эккаунт-директор: Екатевина Гаввичева
Продюсер агентства: Оксана Севевин
Продакшен: Пандова Фильм
Режиссер: Богдан Двобязко
Оператор: Воман Бойко
Генеральный продюсер: Евгения Авонова
Справка
Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор", ТД "Белка" (Ralf Ringer), "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад", J7, NEO), ВГТРК (телеканал "Россия"), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), "Пивоварня Москва-Эфес" ("Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник", "Красный Восток"), "Русское море", ТНК-ВР и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также агентство Leo Burnett.
21.09.2006
Комментарии
Написать комментарий