Новости компаний

OOO "ТрансМарк" и OOO "Калужская Пивоваренная Компания" - новый директор

ООО "ТрансМарк" и ООО "Калужская Пивоваренная Компания" – российские подразделения компании SABMiller Plc – объявляют о назначении Джеймса Уилсона на пост Генерального Директора компании. Джеймс Уилсон стал сотрудником компании SABMiller в феврале 2005 года. Прежде чем возглавить российское подразделение компании, г-н Уилсон проработал 12 месяцев в должности Старшего Вице-президента по Стратегии и Развитию Рынка в подразделении Miller Brewing Co. в США, а затем занимал пост Директора по Стратегическим Проектам в штаб-квартире SABMiller в Лондоне.

Г-н Уилсон приобрел большой опыт работы в алкогольной индустрии, занимая различные руководящие должности, такие как Управляющий Директор компании Highland Distillers, Управляющий Директор Remy Cointreau, а также Директор по Стратегии и Финансам компании Scottish and Newcastle.

На своем посту г-н Уилсон сменил Ари Мервиса, проработавшего в этой должности с 2002г. и в настоящий момент принявшего на себя обязанности Генерального Директора компании Pacific Beverages Pty Ltd. (совместное предприятие компаний SABMiller plc и Coca-Cola Amatil) в Австралии.

"Джеймс привнесет в работу российского подразделения свой богатейший управленческий опыт, который он приобрел за долгие годы работы в алкогольной индустрии и который, в сочетании с его солидным финансовым образованием, будет помогать нашим операциям в России демонстрировать опережающие рынок показатели роста объемов продаж в денежном и натуральном выражении. Я с нетерпением предвкушаю совместную работу с Джеймсом и вместе с моими коллегами желаю ему удачи на новой должности в Москве", – отметил Aлан Кларк Генеральный Директор SABMiller Europe.

"Данное назначение очень много для меня значит, - сказал г-н Уилсон, - Россия – очень интересный и динамичный рынок, и я надеюсь, что накопленные мною знания и опыт в индустрии алкогольных напитков помогут Компании достигнуть новых горизонтов. Мы намерены продолжать развитие нашего портфолио брендов премиального сегмента и увеличивать мощность производства, что позволит нам оставаться на устойчивых позициях в отношении роста нашего бизнеса в России".

По словам Джеймса Уилсона, он собирается продолжать практику ответственного бизнеса в работе компании в России как в отношении социальной политики, так и в отношении пропаганды ответственного отношения к потреблению алкоголя. "Один из основных принципов компании SABMiller – быть полезной обществу, в котором мы работаем.

Компания уже поддержала ряд важных социальных инициатив, особенно в Калужской области, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом", – заявил г-н Уилсон. 

Российские подразделения компании SABMiller, так же как и все ее подразделения по всему миру, пропагандируют ответственное отношение к употреблению пива и борются с злоупотреблениями. В частности, в России компания "ТранМарк" начала кампанию по предотвращению употребления и продажи алкогольных напитков несовершеннолетним потребителям. Данная программа внедрена с целью информирования продавцов и потребителей об ответственном подходе Компании и индустрии в целом к проблеме предотвращения употребления алкогольных напитков несовершеннолетними.

Информация о деятельности компании SABMiller в России

Компания SABMiller plc занимает одно из лидирующих мест в списке самых крупных пивоваренных компаний в мире, продающих свою продукцию более чем в шестидесяти странах на пяти континентах. Высочайшее качество производства, высококвалифицированный персонал компании, великолепное понимание пивного рынка позволили компании SABMiller plc занять прочные позиции в элите мировых пивных производителей.

В России компания SABMiller представлена компанией "ТрансМарк", которая занимается маркетингом и продажами, и "Калужской Пивоваренной Компанией" – непосредственным производителем пива. Появившись на российском рынке в 1998 году, компания выпустила свой первый российский бренд - пиво "Золотая бочка", который впоследствии стал визитной карточкой компании.

В портфеле компании на сегодняшний день уже 8 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, любимые локальные бренды "Золотая Бочка", "Три Богатыря" и "Моя Калуга", а также лицензионные Redd's и Holsten.  Многие из этих марок не раз завоевывали почетные награды на престижных конкурсах мирового уровня. Такие разные по вкусу и рецептуре марки стало возможным выпускать на одном заводе только благодаря мастерству пивоваров, современному высокотехнологичному оборудованию и скрупулезному соблюдению необходимых стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

ТрансМарк

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация