Новости

В США предвыборные плакаты нельзя вешать где угодно

Эта "избирательная гонка" отличается от обычной тем, что никто из кандидатов не жаждет выйти в ней победителем. Тем не менее список самых заядлых нарушителей правил размещения предвыборной рекламы существует, и первую строчку в нем занимает Чарльз Бэррон, член городского совета, пытающийся подсидеть Эда Таунса, члена палаты представителей от Бруклина.

Согласно документам санитарного департамента, затребованным редакцией "Нью-Йорк пост", в период с 21-го по 28-е августа работники департамента сорвали 1078 плакатов "Бэррона - в Конгресс", расклеенных в неположенных местах. Это 30 проц. от общего числа из 3531 плаката, числящегося в штрафном списке департамента.

Бэррон считает "непостижимым" тот факт, что ему предъявили так много претензий, в то время как Таунсу – всего 97. "Это абсурд! – негодует Бэррон. – Плакаты "Эд Таунс" расклеены повсюду! Я уверен, что эти штрафы накладывают выборочно. Таунс развесил гораздо больше плакатов, чем я".
Минимальный размер штрафа за каждый незаконно повешенный плакат – 75 долларов. Так что когда все эти штрафы дойдут до Контрольного совета по защите окружающей среды, где должны быть утверждены, избирательному штабу Бэррона придется выложить 80850 долларов. Другие кандидаты-нарушители из верхней части списка тоже ведут свои избирательные кампании в Бруклине. Пиа Вуд, бал-лотирующаяся в Бруклинский гражданский суд, получила 440 предписаний. Ее соперник Робин Ширс - всего на два меньше.

Карл Эндрюс, один из четырех претендентов на место, оставленное конгрессменом-демократом Мэджором Оуэнсом, "отли-чился" 328 раз. Вуд была несказанно удивлена своим вторым местом в списке нарушителей, узнав об этом от журналиста "Нью-Йорк пост" Дэвида Сейфмана. Она уверена, что за всей этой кампанией штрафов стоит бруклинское отделение Демократической партии. "Это все их партийная машина, - утверждает Вуд. – Потому что мы выступаем против их кандидатов". Два других кандидата в Бруклинский гражданский суд – Жаклин Уильямс и Дена Дуглас, которых поддерживает демократическая машина, получили совокупно только 76 предписаний.

Вито Турсо, представитель сандепартамента, заявил, что все кандидаты были по почте извещены о действующих в городе правилах размещения избирательной рекламы. Он утверждает, что действия его учреждения не имеют какой-либо партийной подоплеки, и жалобу на нарушение этих правил может направить кто угодно. Например, упомянутый Карл Эндрюс, занимающий в списке нарушителей четвертое место, которого поддерживает бруклинский филиал Демократической партии. Самый большой суммарный штраф за нарушения правил размещения избирательной рекламы – 316350 долларов, - был выплачен в прошлом году избирательным штабом Майкла Блумберга при его переизбрании на пост мэра.

nrs.com

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация