Домен rcc.ru не удалось отсудить как торговую марку
Вынесено судебное решение, согласно которому процесс выиграл администратор доменного имени, а не владелец соответствующего товарного знака. Речь идет о домене rcc.ru, уже много лет принадлежащем компании, оказывающей консалтинговые и информационные услуги. Заинтересованными лицами был зарегистрирован товарный знак и подан иск, исключительно с целью отобрать домен у бывших партеров по бизнесу.
Подобные случаи происходили в Рунете и раньше. Пару лет назад шли бои за такие домены kodak.ru и gilette.ru, а в прошлом году создателям "Бойцовского клуба" пришлось заплатить за дальнейшее использование домена combats.ru. Теперь адвокатам ответчика ("Адвокатское бюро Александра Глушенкова") удалось доказать факт создания, существования и использования доменного имени задолго до возникновения приоритета на товарный знак истца. Суд согласился с доводами защиты о том, что лица, использующие законным образом обозначения до возникновения прав на товарный знак, не являются нарушителями и имеют право использовать эти обозначения и далее.
В своем интервью "Бизнес-журналу онлайн" Александр Глушенков рассказывает, что выиграть суд получилось по двум причинам. Во-первых, из-за наличия четкой позиции, согласно которой права на обозначение и наименование домена возникли задолго до приоритета на товарный знак и поэтому использование этого доменного имени не является нарушением прав на товарный знак. Во-вторых, из-за неточности в формулировании требований истца - требование признать "администрирование домена" нарушением прав на товарный знак абсурдно, по мнению адвокатов, так как лицо, зарегистрированное в качестве администратора домена, может этот домен использовать, а может и вообще ничего с ним не делать.
Также Александр Глушенков рассказывает о возможном исходе подобных процессов после принятия нового гражданского кодекса: "Это дело не окажет совершенно никакого влияния на проект четвертой части гражданского кодекса. Хотя, если бы уже сейчас была принята четвертая часть, в том виде, в котором был внесен законопроект, данное судебное решение принималось бы значительно проще, и у суда было бы гораздо больше оснований для подкрепления именно такого решения".
Напомним, что в законопроекте введено много новых пунктов, которые вызывают восторг далеко не у всех участников рынка. Как уже сообщала "Вебпланета", среди негативных последствий называется дискриминационная практика по отношению к правам отечественных и зарубежных авторов, а также возможность киберсквоттеров расширить свой бизнес за счет того, что права владельца домены теперь будут выше, чем права владельца торговой марки.
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий