Новости

Домен rcc.ru не удалось отсудить как торговую марку

Вынесено судебное решение, согласно которому процесс выиграл администратор доменного имени, а не владелец соответствующего товарного знака.  Речь идет о домене rcc.ru, уже много лет принадлежащем компании, оказывающей консалтинговые и информационные услуги. Заинтересованными лицами был зарегистрирован товарный знак и подан иск, исключительно с целью отобрать домен у бывших партеров по бизнесу.
Подобные случаи происходили в Рунете и раньше. Пару лет назад шли бои за такие домены kodak.ru и gilette.ru, а в прошлом году создателям "Бойцовского клуба" пришлось заплатить за дальнейшее использование домена combats.ru. Теперь адвокатам ответчика ("Адвокатское бюро Александра Глушенкова") удалось доказать факт создания, существования и использования доменного имени задолго до возникновения приоритета на товарный знак истца. Суд согласился с доводами защиты о том, что лица, использующие законным образом обозначения до возникновения прав на товарный знак, не являются нарушителями и имеют право использовать эти обозначения и далее.

В своем интервью "Бизнес-журналу онлайн" Александр Глушенков рассказывает, что выиграть суд получилось по двум причинам. Во-первых, из-за наличия четкой позиции, согласно которой права на обозначение и наименование домена возникли задолго до приоритета на товарный знак и поэтому использование этого доменного имени не является нарушением прав на товарный знак. Во-вторых, из-за неточности в формулировании требований истца - требование признать "администрирование домена" нарушением прав на товарный знак абсурдно, по мнению адвокатов, так как лицо, зарегистрированное в качестве администратора домена, может этот домен использовать, а может и вообще ничего с ним не делать.

Также Александр Глушенков рассказывает о возможном исходе подобных процессов после принятия нового гражданского кодекса: "Это дело не окажет совершенно никакого влияния на проект четвертой части гражданского кодекса. Хотя, если бы уже сейчас была принята четвертая часть, в том виде, в котором был внесен законопроект, данное судебное решение принималось бы значительно проще, и у суда было бы гораздо больше оснований для подкрепления именно такого решения".

Напомним, что в законопроекте введено много новых пунктов, которые вызывают восторг далеко не у всех участников рынка. Как уже сообщала "Вебпланета", среди негативных последствий называется дискриминационная практика по отношению к правам отечественных и зарубежных авторов, а также возможность киберсквоттеров расширить свой бизнес за счет того, что права владельца домены теперь будут выше, чем права владельца торговой марки.
Вебпланета

31.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация