Домен rcc.ru не удалось отсудить как торговую марку
Вынесено судебное решение, согласно которому процесс выиграл администратор доменного имени, а не владелец соответствующего товарного знака. Речь идет о домене rcc.ru, уже много лет принадлежащем компании, оказывающей консалтинговые и информационные услуги. Заинтересованными лицами был зарегистрирован товарный знак и подан иск, исключительно с целью отобрать домен у бывших партеров по бизнесу.
Подобные случаи происходили в Рунете и раньше. Пару лет назад шли бои за такие домены kodak.ru и gilette.ru, а в прошлом году создателям "Бойцовского клуба" пришлось заплатить за дальнейшее использование домена combats.ru. Теперь адвокатам ответчика ("Адвокатское бюро Александра Глушенкова") удалось доказать факт создания, существования и использования доменного имени задолго до возникновения приоритета на товарный знак истца. Суд согласился с доводами защиты о том, что лица, использующие законным образом обозначения до возникновения прав на товарный знак, не являются нарушителями и имеют право использовать эти обозначения и далее.
В своем интервью "Бизнес-журналу онлайн" Александр Глушенков рассказывает, что выиграть суд получилось по двум причинам. Во-первых, из-за наличия четкой позиции, согласно которой права на обозначение и наименование домена возникли задолго до приоритета на товарный знак и поэтому использование этого доменного имени не является нарушением прав на товарный знак. Во-вторых, из-за неточности в формулировании требований истца - требование признать "администрирование домена" нарушением прав на товарный знак абсурдно, по мнению адвокатов, так как лицо, зарегистрированное в качестве администратора домена, может этот домен использовать, а может и вообще ничего с ним не делать.
Также Александр Глушенков рассказывает о возможном исходе подобных процессов после принятия нового гражданского кодекса: "Это дело не окажет совершенно никакого влияния на проект четвертой части гражданского кодекса. Хотя, если бы уже сейчас была принята четвертая часть, в том виде, в котором был внесен законопроект, данное судебное решение принималось бы значительно проще, и у суда было бы гораздо больше оснований для подкрепления именно такого решения".
Напомним, что в законопроекте введено много новых пунктов, которые вызывают восторг далеко не у всех участников рынка. Как уже сообщала "Вебпланета", среди негативных последствий называется дискриминационная практика по отношению к правам отечественных и зарубежных авторов, а также возможность киберсквоттеров расширить свой бизнес за счет того, что права владельца домены теперь будут выше, чем права владельца торговой марки.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий