Новости

"Ригла" перекрасит вывески

Сеть аптек "Ригла" - второй по обороту фармацевтический ритейлер в стране - решила провести ребрендинг. На разработку нового логотипа и переоборудование торговых залов компания за 2,5 года потратит $15 млн.

Ребрендинг компании начнется в сентябре. "Сеть аптек "Ригла" ставит перед собой цель достичь к 2009 г. объема продаж в $1 млрд, ежегодно удваивая оборот", - говорится в официальном сообщении компании. К этому времени в "Ригле" планируют открыть не менее 1000 аптек.

Как стало известно "Ведомостям", новый логотип "Риглы" - это стилизованное изображение цветка с разноцветными лепестками и названием сети, написанным кириллицей. Как сообщил "Ведомостям" представитель компании, участвовавшей в разработке нового логотипа, каждый лепесток будет соответствовать зонам "супермаркетов здоровья", на которые будут поделены торговые залы аптек "Ригла". Каждый лепесток будет соответствовать своей товарной категории: лекарствам, оптике, лечебной косметике, парафармацевтике и сопутствующим товарам.

Генеральный директор сети "Ригла" Ольга Шелудченко уточнила, что зеленый лепесток будет соответствовать лекарствам, синий - оптике, красный - лечебной косметике, а оранжевый - парафармацевтике и сопутствующим товарам. "Ребрендинг включает в себя не только смену логотипа, но и новые стандарты качества обслуживания наших клиентов, за счет чего мы через два года планируем стать лидером аптечного ритейла", - говорит Шелудченко.

Генеральный директор маркетингового агентства DSM Александр Кузин считает, что компании по силам достичь желаемого результата за счет увеличения продаж нелекарственного ассортимента. "Это разумная политика", - говорит Кузин, отмечая, что в настоящее время коммерческий рынок готовых лекарственных средств растет на 15% в год, а рынок парафармацевтики - на 40%. Уже сейчас в крупных аптечных сетях парафармацевтика занимает более половины оборота, продолжает Кузин, и эта цифра будет только расти.

"Ригла" - третья аптечная сеть, решившая провести ребрендинг в этом году. В марте логотип поменяла сеть аптек "Старый лекарь", а в мае питерская сеть Natur Produkt сменила название на "Здоровые люди", оставив логотип Natur Produkt за производственным направлением компании. Но и "Старый лекарь", и Natur Produkt потратили на ребрендинг гораздо меньше", - напоминает Кузин. "$15 млн - рекордная сумма для ребрендинга аптечных сетей", - констатирует он. "Эти деньги мы собираемся потратить за два с половиной года, - говорит Шелудченко. - И они будут потрачены не только на смену вывесок, но и на переоборудование торговых залов, и на улучшение качества обслуживания".

"Аптечная сеть 36,6" - основной конкурент "Риглы" - спокойно отнеслась к инициативе ребрендинга коллег. Директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами "Аптечной сети 36,6" Андрей Сливченко говорит, что успех ребрендинга будет зависеть от того, лежит ли в его основе изменение стратегии работы компании.

Екатерина Долгошеева
Ведомости

31.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация