Новости

"Ригла" перекрасит вывески

Сеть аптек "Ригла" - второй по обороту фармацевтический ритейлер в стране - решила провести ребрендинг. На разработку нового логотипа и переоборудование торговых залов компания за 2,5 года потратит $15 млн.

Ребрендинг компании начнется в сентябре. "Сеть аптек "Ригла" ставит перед собой цель достичь к 2009 г. объема продаж в $1 млрд, ежегодно удваивая оборот", - говорится в официальном сообщении компании. К этому времени в "Ригле" планируют открыть не менее 1000 аптек.

Как стало известно "Ведомостям", новый логотип "Риглы" - это стилизованное изображение цветка с разноцветными лепестками и названием сети, написанным кириллицей. Как сообщил "Ведомостям" представитель компании, участвовавшей в разработке нового логотипа, каждый лепесток будет соответствовать зонам "супермаркетов здоровья", на которые будут поделены торговые залы аптек "Ригла". Каждый лепесток будет соответствовать своей товарной категории: лекарствам, оптике, лечебной косметике, парафармацевтике и сопутствующим товарам.

Генеральный директор сети "Ригла" Ольга Шелудченко уточнила, что зеленый лепесток будет соответствовать лекарствам, синий - оптике, красный - лечебной косметике, а оранжевый - парафармацевтике и сопутствующим товарам. "Ребрендинг включает в себя не только смену логотипа, но и новые стандарты качества обслуживания наших клиентов, за счет чего мы через два года планируем стать лидером аптечного ритейла", - говорит Шелудченко.

Генеральный директор маркетингового агентства DSM Александр Кузин считает, что компании по силам достичь желаемого результата за счет увеличения продаж нелекарственного ассортимента. "Это разумная политика", - говорит Кузин, отмечая, что в настоящее время коммерческий рынок готовых лекарственных средств растет на 15% в год, а рынок парафармацевтики - на 40%. Уже сейчас в крупных аптечных сетях парафармацевтика занимает более половины оборота, продолжает Кузин, и эта цифра будет только расти.

"Ригла" - третья аптечная сеть, решившая провести ребрендинг в этом году. В марте логотип поменяла сеть аптек "Старый лекарь", а в мае питерская сеть Natur Produkt сменила название на "Здоровые люди", оставив логотип Natur Produkt за производственным направлением компании. Но и "Старый лекарь", и Natur Produkt потратили на ребрендинг гораздо меньше", - напоминает Кузин. "$15 млн - рекордная сумма для ребрендинга аптечных сетей", - констатирует он. "Эти деньги мы собираемся потратить за два с половиной года, - говорит Шелудченко. - И они будут потрачены не только на смену вывесок, но и на переоборудование торговых залов, и на улучшение качества обслуживания".

"Аптечная сеть 36,6" - основной конкурент "Риглы" - спокойно отнеслась к инициативе ребрендинга коллег. Директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами "Аптечной сети 36,6" Андрей Сливченко говорит, что успех ребрендинга будет зависеть от того, лежит ли в его основе изменение стратегии работы компании.

Екатерина Долгошеева
Ведомости

31.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация