Новости

Артист смешал пиво с водкой

Артист смешал пиво с водкойПетербургское ЗАО "Веда" решило серьезно заняться продвижением своей премиумной марки. Новым лицом бренда "Веда" станет актер и режиссер Федор Бондарчук. За участие в рекламной кампании он получит до $100 тыс.
Раньше водка "Веда" использовалась в основном в качестве корпоративного подарка, но теперь компания решила расширить круг ее потребителей. Официальная презентация рекламного проекта состоится на этой неделе. Руководство "Веды" не смущает тот факт, что Федор Бондарчук уже участвует в других рекламных кампаниях: у него до конца года заключен контракт на рекламу пива "Балтика". "Пиво он ведь рекламирует на Украине, а не у нас", – говорит PR-менеджер ЗАО "Веда" Виктория Карасева.

По мнению руководства "Балтики", Федор Бондарчук – "одновременно и представитель, и символ поколения современных преуспевающих людей". Сам артист свое участие в рекламной кампании "Веды" комментировать отказался. Сумма контракта не раскрывается. По экспертной оценке, она может составлять $50–100 тыс.

Престижное лицо

Для российского потребителя персонифицированность бренда очень важна. Одним из последних примеров рекламы водки с помощью известной личности стало привлечение актера Владислава Галкина ("Спецназ", "Дальнобойщики") в качестве лица водки "Исток". "Веда" привлекала для своих рекламных кампаний Александра Розенбаума (ТМ "Вальс Бостон") и Виктора Бычкова (ТМ "Кузьмич"). Однако в успехе проекта с Бондарчуком участники рынка не уверены: он сейчас на пике популярности, но яркая личность может вызвать как положительную реакцию, так и отрицательную.

"Запуск рекламной кампании ЗАО "Веда" с участием Федора Бондарчука надо было приурочить к началу проката фильма "9 рота". Ее целесообразно было запускать в рамках продвижения слабоалкогольных коктейлей "Веды", так как люди, которые интересуются Федором Бондарчуком, младше 30 лет, в то время как самая привлекательная для премиумной водки целевая группа – старше 40", – считает директор по развитию бизнеса ЗАО "Фирма "Дионис" Максим Черниговский.

Недоверие лицу

"Прошло время, когда потребитель доверял больше популярному лицу, чем известности самой торговой марки. В случае с "Ведой" известность Бондарчука превышает популярность "Веды". Это может негативным образом сказаться на имидже кинорежиссера, но так и не поднять уровень продаж продукта. Ведь реклама крепкого алкоголя на телевидении запрещена, а возможность использования имиджа звезды в печатных изданиях может и не окупиться", – считает начальник отдела PR холдинга "Ладога" Анна Симоненко.
Маргарита Рахнова
Деловой Петербург

18.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация