Новости

Dior распрощался с "Джамилько"

Как стало известно, один из крупнейших игроков рынка товаров luxury "Джамилько" остался без одного из ключевых брэндов: от услуг "Джамилько" отказался дом Christian Dior, который обеспечивал около 10% оборота компании. Теперь французская компания будет работать в России самостоятельно. Эксперты считают этот шаг закономерным: все больше производителей luxury стремятся работать в России напрямую, а не через посредника.

О прекращении сотрудничества Christian Dior со своим эксклюзивным дистрибутором сообщил источник, близкий к "Джамилько". По его словам, с июня 2006 года Dior принял решение не продлевать контракт с "Джамилько", объяснив это намерением самостоятельно работать в России. Эту информацию "Бизнесу" подтвердила вице-президент "Джамилько" Ольга Мамонова. "Мы успешно сотрудничали с Christian Dior на протяжении восьми лет. Но на данном этапе развития компания решила, что ее стратегии больше отвечает открытие собственного представительства",- пояснила она. 

Мамонова уточнила, что московские бутики Christian Dior были последними франчайзинговыми магазинами компании в Европе - во всех остальных странах компания ведет бизнес сама. 

Получить комментарии у головного офиса Christian Dior не удалось: в годовом отчете группы лишь говорится, что в 2006 году компания планирует потратить значительные инвестиции в развитие своего бизнеса в России. 

Компания "Джамилько" была эксклюзивным дистрибутором мужской и женской одежды, коллекций pret-aporte и аксессуаров марки. Кроме того, "Джамилько" управляла двумя бутиками Christian Dior в Москве, которые, по неофициальной информации, будут сданы Dior в субаренду. 

Своих финансовых показателей, в том числе в отношениях с Christian Dior, в "Джамилько" не разглашают, однако, по данным участников рынка, на Dior приходилась значительная часть выручки компании. По оценкам агентства Symbol Marketing, в прошлом году выручка "Джамилько" составила около $120 млн. Доля Christian Dior, по оценкам экспертов рынка одежды, в совокупном доходе "Джамилько" составляла около 10%. "Christian Dior - узнаваемый в России брэнд. 

Можно предположить, что потери „Джамилько" будут серьезными",- уверена гендиректор Magram Market Research Марина Малыхина. С ней соглашается международный директор Русской торговой группы (российскийфранчайзи C&A, BHs, Morgan и Koton) Марина Волощук: "Крупные западные luxury-брэнды не так часто дают местным операторам полный эксклюзив на свои марки, так что „Джамилько" потеряла интересный контракт". 

Christian Dior - не первая потеря "Джамилько": в конце прошлого года от сотрудничества с дистрибутором отказалась швейцарская Swatсh Group, также пустившаяся в самостоятельное плавание на российском рынке. Источник также сообщил, что от услуг "Джамилько" намерены отказаться Hermes и Burberry, однако руководство обеих компаний и официальные представители "Джамилько" эту информацию опровергли. "Отмежевание владельцев брэндов от дистрибуторов - очевидная тенденция в luxury-бизнесе: совсем недавно Chanel по тем же причинам ушла от компании Mercury",- рассуждает директор по маркетингу дистрибуторской компании Richmond luxury group Надежда Иванцова. Она предполагает, что Dior решил последовать примеру компании LVMH, открывшей в России собственные магазины Louis Vouitton (Christian Dior владеет 42% акций холдинга LVMH). "В целом это позитивный тренд, демонстрирующий зрелость и цивилизованность российского рынка",- констатирует Иванцова. С ней согласен гендиректор компании Maratex (развивает в России сети Esprit, Lulu Castagnette и Peacocks) Владимир Лунин: "Дистрибутор нужен компании, чтобы решать проблемы местного рынка с таможенными, налоговыми и прочими структурами. А сейчас эти проблемы уходят в прошлое".

МАРИЯ ПЛИС
"Бизнес"

18.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация