Есть мнение ...

Искусством по BOSCH

Искусством по BOSCHПроникновение искусства в брендинг часто носит обратный характер -  вмешательства брендинга в искусство. В результате произведение приобретает сходство с логотипом и другими атрибутами корпоративного стиля, недвусмысленно дающими понять, что же хотел сказать художник.

В выборе участвуют все сотрудники, так что получившая всеобщее признание картина напоминает председателя колхоза. Шедевры здесь – исключение, попса – правило. Один из основных постулатов попсы – "чтоб похоже было" - прямые, лобовые, аллегории, достигаемые в будни незамысловатым дизайном из клипарта.  А в праздники – кистью.

Чтобы "найти правильный подход" к российским сотрудникам и внести "российскую нотку… в международную систему ценностей", компания BOSCH в прошлом году устроила конкурс студенческих работ, а теперь вывесила победителей в ЦДХ в качестве наглядного пособия. Работы, что характерно, остались безымянными, ведь попса по природе своей анонимна. И заплатили за нее, надо полагать, как за средний дизайн с копирайтом.

Думаете, чего я ворчу? – Вспоминаю Дойч Банк, который привозил к нам великолепных немецких экспрессионистов, вспоминаю спонсоров  недавно врученной премии "Мастер", множество компаний, пользующихся услугами "Артотеки". Бизнес-народ знает, что почем в искусстве и поднимает свой корпоративный дух с помощью высококачественной продукции. Свойства которой, естественно, переносятся на свойства товаров и услуг.

А теперь давайте перенесемся на вернисаж BOSCH и посмотрим, как у прославленной фирмы обстоит дело с духовной жизнью.


Инициатива и последовательность


Культурное многообразие


Надежность, обязательность и соблюдение закона


Ответственность


Открытость и доверие


Справедливость и честность


Устремленность в будущее и ориентация на прибыль

Из 7 привязанных к ценностям картин лишь "Открытость и доверие" и "устремленность в будущее и ориентация на прибыль" радуют детской непосредственностью по отношению к жучкам. Так, может быть, стоило вообще обратиться к детским рисункам? Дети – единственная аудитория, которой позволительно смешивать красоту и украшательство. Для взрослых – это уже разные жанры. Духовная диета, на которую публично села компания BOSCH, дает странное представление о русских. Это помесь "Ильи Глазунова" с "Вовочкой". Один не умеет смеяться, другой – рисовать.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

18.07.2006

на печать


Комментарии

alex nisovsky
18.07.2006 12:09 | сообщение #1
 

да, корпоративный душок ощущается

Гость
24.07.2006 20:12 | сообщение #2
 

Больные люди. Даже жалко их.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация