Новости

"Кронверк" идет в регионы

Сеть кинотеатров "Кронверк Синема" выходит за пределы Петербурга. На днях у компании появился первый объект - кинотеатр в составе торгового комплекса "Альфа-центр" в Магнитогорске. Эксперты говорят, что "Кронверк Синема" уже рискует столкнуться с конкуренцией в регионах, однако небольшие города по-прежнему остаются неохваченными.

Об интересе к освоению региональных рынков компания "Эпос", управляющая сетью "Кронверк Синема", заявила сразу после смены акционеров в январе этого года. В планы компании входит открытие в течение трех лет 15 киноплексов в крупных российских городах, а также в Казахстане и на Украине.

Как рассказал вчера гендиректор управляющей сетью "Кронверк Синема" компании "Эпос" Эдуард Пичугин, на днях компания подписала договор аренды по первым объектам сети за пределами Петербурга. Этими объектами станут кинотеатр на четыре экрана в Мурманске и шестиэкранный мультиплекс в Магнитогорске. Объект в Мурманске, техническое открытие которого запланировано на август этого года, расположен в торговом центре "Мега". Магнитогорский кинотеатр будет работать в торговом комплексе "Альфа-центр", открытие которого запланировано на конец этого года. Пичугин не называет инвестиции в открытие новых объектов, однако говорит, что по стандартам компании инвестиции в оборудование и отделку в расчете на один экран составляют $400 000-

500 000. При этом рентабельность, которую компания закладывает при планировании проектов, составляет, по словам Пичугина, не менее 35%. Гендиректор компании "Нева-фильм" Олег Березин оценивает вложения в открытие кинотеатров "Кронверка" в $1,2-1,6 млн в Мурманске и в $1,8-2,4 млн в Магнитогорске.

Константин Андрианов, директор департамента торговых центров компании Becar Commercial Property, которая является консультантом и брокером торгового комплекса "Альфа-центр", говорит, что, по его информации, "Кронверк" рассматривает не только города-миллионники, но и города с населением от 500 000 жителей. В частности, он отмечает выгодность проекта для "Кронверка" в Магнитогорске. "Это относительно небольшой (около

420 000 жителей), но очень перспективный для кинопроката город", - говорит Андрианов. "При среднем доходе в $300-350 на человека в городе практически не занят сегмент кинопроката - сейчас там работает только два небольших кинотеатра, построенных еще в конце 1980-х гг.".

Киносетям самое время подумать о городах с населением от 500 000 жителей, соглашается Березин. Города-миллионники еще не вполне охвачены, однако крупные игроки уже имеют обширные планы по строительству там своих объектов, считает он.

Сейчас "Синема парк" реализует программу по строительству 12 мультиплексов в Москве, Петербурге и других крупных городах стоимостью примерно $120 млн. Компания "Каро" до 2009 г. планирует расширить сеть в регионах до 200 залов стоимостью около $100 млн. На региональные рынки заглядывается также компания "Инвесткинопроект", у которой есть два кинотеатра в Волгограде и Екатеринбурге и пять проектов в различной стадии готовности в других регионах.

Рынок за прошлый год вырос на 30% до $350 млн и вышел на 6-е место в Европе, объясняет высокий интерес к этому бизнесу заместитель гендиректора "Синема парк" Кирилл Иванов: "Пора уже присматриваться к менее крупным городам, таким как Тюмень, Магнитогорск и Набережные Челны".

Андрей Мусатов
Ведомости – Санкт-Петербург

07.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация