Новости

Рекламу на зарубежных каналах Украины заменят на местную

Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовет) потребовал от компаний, транслирующих зарубежные телеканалы, заменить оригинальные рекламные блоки украинскими. В ответ операторы кабельного телевидения заявили, что готовы оспорить действия Нацсовета в суде, поскольку новые правила могут привести к потере контрактов с телеканалами. Впрочем, решение Нацсовета поддерживают рекламные агентства, по мнению которых новые правила заставят рекламодателей потратить на Украине на $3,5-7 млн больше.
По данным Нацсовета, на Украине выдано не менее 550 лицензий на предоставление услуг кабельного телевидения. По данным исследований компании GfK Ukraine, наиболее рейтинговыми зарубежными телеканалами на Украине в I полугодии 2006 года были российские "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета" и "НТВ-Мир". Их средняя аудитория за указанный период составила 3,42%, 1,18% и 1,32% соответственно.

На вчерашнем заседании Нацсовет сообщил, что будет требовать от операторов кабельного телевидения заменять в эфире зарубежных телеканалов оригинальные рекламные блоки украинской рекламой. Подчинение новым правилам станет обязательным условием при выдаче и продлении лицензий на телевещание. В Нацсовете свое решение объясняют требованиями нового закона "О телевидении и радиовещании" (см. Ъ от 13 февраля), вступившего в силу 1 марта. На выполнение требований закона Нацсовет отводит два месяца с момента выдачи или продления лицензии. "Мы ведем диалог также с дистрибуторами зарубежных телеканалов, чтобы и они осуществляли монтаж зарубежной рекламы. Но уже сейчас большинство операторов выразили готовность выполнить требования законодательства",– сообщил Ъ заместитель главы Нацсовета Игорь Курус. Сегодня Нацсовет планирует провести соответствующие переговоры с дистрибуторами.

Впрочем, в компаниях не соглашаются с такой трактовкой закона. Президент компании "Воля" Сергей Бойко сообщил Ъ о намерении оспорить решение Нацсовета в суде. "У нас подписаны договоры с телеканалами, согласно которым мы не можем вносить изменения в их эфире. Я не вижу юридических оснований для таких требований",– сказал он. Кроме того, стоимость монтажа эфира каждого из телеканалов, по словам господина Бойко, исчисляется десятками тысяч долларов, что не под силу большинству компаний.

В рекламных агентствах считают, что инициатива окажет позитивное влияние на рекламный рынок – введение запрета на зарубежную рекламу приведет к увеличению бюджетов местных представительств международных рекламодателей. "Они будут вынуждены размещать рекламу на российских каналах на Украине,– считает директор рекламного агентства Media Expert Татьяна Попова.– На их долю приходится порядка одного-двух процентов телерекламных бюджетов ($3,5-7 млн. – Ъ)".

Впрочем, эксперты отмечают, что решение Нацсовета, скорее всего, будет на руку локальным рекламодателям, которые смогут заполнить свободное эфирное время. "Аудитория кабельных каналов плохо мониторится, поэтому на наш бюджет инициатива Нацсовета значительного влияния не окажет",– сообщила Ъ руководитель отдела корпоративного маркетинга компании Procter & Gamble Ольга Козырева. "Это будут скорее местные рекламодатели, для международных утверждение бюджета является очень строгой процедурой",– соглашается глава рекламного холдинга ADV Group Александр Горлов.
Антон Онуфриенко
"Коммерсантъ Украина"

07.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация