Новости компаний

РА "Инсайт" стремится изменить ситуацию на промо-рынке Петербурга

РА "Инсайт" стремится изменить ситуацию на промо-рынке Петербурга

РА "Инсайт" стремится изменить ситуацию на промо-рынке Петербурга,  повысив  эффективность продвижения различной продукции за счет качественной работы промоутеров. С этой целью агентство на базе собственного промо-отдела запустило новый проект "ПИПЛ", в основные задачи которого входят не продажи и оказания услуг, а создание полномасштабной молодежной организации, предоставляющей работу, информацию, организацию досуга и образование.

Проект создавался в ответ на непростую ситуацию на промо-рынке Петербурга и России. Как известно, на этом рынке работает в основном молодежь, и ситуации невыхода промоутера на работу, опоздания, действия не по инструкции - не редкость. Эти проблемы возникают по причине нелояльности промоутеров, низкой мотивации на качественную работу и их  незаинтересованности в сохранении рабочего места.

"Отсутствие у промоутеров "блеска в глазах" - "итальянская" забастовка - в первую очередь влияет на эффективность акций. Решить проблемы мотивации молодежи, на мой взгляд, невозможно в рамках промо-отдела. Данные задачи идут вразрез с его краткосрочными целями и не приносят дополнительной прибыли, но их значимость велика, поэтому мы и создали для их решения отдельную организацию", - комментирует Екатерина Бильдина, генеральный директор агентства.

То есть РА Инсайт пошло по новому пути работы с промоутерами, создав ПИПЛ, который выстраивая комплексную систему мотивации промоутеров, достигает высокого качества проводимых акций. В рамках проекта агентством уже запущен интернет-ресурс, на котором промоутеры смогут общаться, знакомиться, получать информацию и обмениваться ею. Наполняют сайт информацией при участии самих же ПИПЛов. На сайте можно будет записываться на работу и планировать свое участие в ближайших акциях и мероприятиях. В on-line режиме также работает расписание готовящихся акций.

Для дополнительной мотивации молодежи на работу введена система бонусов и штрафов - за проведенные акции присваиваются баллы, которые по специальному "прайсу" обмениваются на билеты в кино и на вечеринки, спортинвентарь, технику и т.д.

Рядом с офисом агентства вывешен специальный стенд, на котором представлена полезная информация о работе, досуге, размещены фото  "ПИПЛ месяца". Организована также "доска зачОта" и "незачОта" по результатам проведенных акций. 

Для повышения лояльности промоутеров агентство также занялось организацией их досуга - ПИПЛы уже посетили фэшн-вечеринку и специально организованный рок-концерт, вместе с руководителем Константином Шаховалом сходили в поход на Вуоксу. Помимо явной заинтересованности промоутеров в проекте, имеются уже первые рабочие результаты: качество организации и проведения акций заметно улучшилось, сведены к минимуму сбои, молодежь работает активнее.

Инсайт

29.06.2006

на печать


Комментарии

Кирилл
29.06.2006 11:41 | сообщение #1
 

Интересна мысль.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация