РА "Инсайт" стремится изменить ситуацию на промо-рынке Петербурга
РА "Инсайт" стремится изменить ситуацию на промо-рынке Петербурга, повысив эффективность продвижения различной продукции за счет качественной работы промоутеров. С этой целью агентство на базе собственного промо-отдела запустило новый проект "ПИПЛ", в основные задачи которого входят не продажи и оказания услуг, а создание полномасштабной молодежной организации, предоставляющей работу, информацию, организацию досуга и образование.
Проект создавался в ответ на непростую ситуацию на промо-рынке Петербурга и России. Как известно, на этом рынке работает в основном молодежь, и ситуации невыхода промоутера на работу, опоздания, действия не по инструкции - не редкость. Эти проблемы возникают по причине нелояльности промоутеров, низкой мотивации на качественную работу и их незаинтересованности в сохранении рабочего места.
"Отсутствие у промоутеров "блеска в глазах" - "итальянская" забастовка - в первую очередь влияет на эффективность акций. Решить проблемы мотивации молодежи, на мой взгляд, невозможно в рамках промо-отдела. Данные задачи идут вразрез с его краткосрочными целями и не приносят дополнительной прибыли, но их значимость велика, поэтому мы и создали для их решения отдельную организацию", - комментирует Екатерина Бильдина, генеральный директор агентства.
То есть РА Инсайт пошло по новому пути работы с промоутерами, создав ПИПЛ, который выстраивая комплексную систему мотивации промоутеров, достигает высокого качества проводимых акций. В рамках проекта агентством уже запущен интернет-ресурс, на котором промоутеры смогут общаться, знакомиться, получать информацию и обмениваться ею. Наполняют сайт информацией при участии самих же ПИПЛов. На сайте можно будет записываться на работу и планировать свое участие в ближайших акциях и мероприятиях. В on-line режиме также работает расписание готовящихся акций.
Для дополнительной мотивации молодежи на работу введена система бонусов и штрафов - за проведенные акции присваиваются баллы, которые по специальному "прайсу" обмениваются на билеты в кино и на вечеринки, спортинвентарь, технику и т.д.
Рядом с офисом агентства вывешен специальный стенд, на котором представлена полезная информация о работе, досуге, размещены фото "ПИПЛ месяца". Организована также "доска зачОта" и "незачОта" по результатам проведенных акций.
Для повышения лояльности промоутеров агентство также занялось организацией их досуга - ПИПЛы уже посетили фэшн-вечеринку и специально организованный рок-концерт, вместе с руководителем Константином Шаховалом сходили в поход на Вуоксу. Помимо явной заинтересованности промоутеров в проекте, имеются уже первые рабочие результаты: качество организации и проведения акций заметно улучшилось, сведены к минимуму сбои, молодежь работает активнее.
29.06.2006
Комментарии
Написать комментарий