Статусный экспресс
На мой взгляд, очень удачный ролик. В нем сбалансировано сочетаются многие качества. Здесь можно заметить и юмор, и иронию, и глубокомысленные намеки на актуальные события, и апелляции к общеевропейским культурным ценностям. Человеку с недостаточно широким кругозором вряд ли удастся оценить прелесть данной рекламы в полной мере. Так что с полной уверенностью можно утверждать, что кроме всего прочего перед нами еще и интеллектуальная реклама.
Перед нами ролик компании Eurostar - оператора скоростных поездов, следующих из Франции в Великобританию по тоннелю под Ла-Маншем. Неудивительно, что идею ролика можно озвучить всего одним словом - путешествие. При этом каждый волен понимать это слово в силу своих личных интересов и предпочтений. Первый вариант - банальное путешествие из Франции на туманный Альбион, второй - путешествие, которое может совершить ваше воображение пока ваше тело едет в поезде. То есть, можно читать книгу. В данном случае это "Код Да Винчи", наделавший шума по всему миру или слушать музыку. На последнее намекает мелькнувший в кадре мост Эббей Роуд, фигурирующий на одноименном альбоме поистине транснациональной группы The Beatles. Что касается "кода", то он сам является путешествием. Если вы помните, герои этого произведения совершают вояж как раз по маршруту экспресса Eurostar, пусть и на самолете. Одним словом, перед нами очень интересное наслоение из многочисленных аналогий и метафор, результатом применения которых стал прекрасный результат. Ролик смотрится. Если честно, я по началу принял его за рекламный трейлер к фильму "Код Да Винчи". Но что более ценно, от этой рекламы так пи веет высоким статусом рекламируемой услуги. Отсюда и ее интеллектуальный язык "выше среднего". Оно и понятно, простые люди не ездят на экспрессах Eurostar. Думаю, данная реклама позволит привлечь новых клиентов, жаждущих приобщиться к статусным переездам.
Посмотреть ролик "Secret Passage" (1.3 Мб)
Компания: Eurostar/Paris
Бренд: Eurostar/Paris
Название: Secret Passage
Агентство: Leg
Страна: France
19.06.2006
Комментарии
Написать комментарий