Продукт околокосмических технологий
Этот ролик оставил неизгладимое впечатление своей неоднозначностью, нелогичностью и надуманностью аналогий и ассоциаций. Единственная вещь, которую можно внести рекламе в актив - претензия на юмор. Но! Сама комическая ситуация настолько сильно притянута за уши к рекламируемому товару, что невольно возникает подозрение, а не лепили этот ролик из "того, что было" впопыхах за пол часа до сдачи заказчику?
Смотрите сами, две девчушки загорают возле бассейна во дворе собственного дома. Судя по всему, брат одной из красавиц решает устроить им сюрприз, смачно бултыхнувшись в воду, с намерением облить их с головы до ног. Но не тут-то было! Пока он готовится к прыжку, с небес появляется "божественная длань" и наклеивает сверху на бассейн целлофановую пленку. Далее идет рекламный текст, мол, чтобы ничего не пролить, используйте самоклеящуюся пленку... Как любят говорить на разного рода семинарах, прошу высказываться. Какая связь между пищевым оберточным целлофаном и бассейном? Что, с его помощью можно латать дыры в данном резервуаре? Или им действительно что-то можно замотать та,. чтобы ничего не протекало? Предлагаю провести эксперимент. Взять стакан воды и попробовать его замотать, так чтобы после получасовой транспортировки на дне портфеля из него не пролилась ни одна капля воды...
Посмотреть ролик "Pool" (0.6 Мб)
Компания: The Glad Products Company
Бренд: Glad Press n' Seal
Название: Pool
Агентство: DDB San Francisco
Страна: United States
Награды:
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2005 (Bronze Lion ) for Household
19.06.2006
Комментарии
Написать комментарий