"Акция ответственности": мебельный журнал гарантирует качество
Во все дни выставки "Евроэкспомебель" обложка одного из самых известных и популярных мебельных журналов, выпускающегося тиражом 75 000 экз., будет выполнять функцию сертификата, удостоверяющего и гарантирующего качество продукции ТМ Холлофайбер®. Стойка "Нашей мебели", на которой посетители смогут получить подарочные экземпляры, представит галерею последних публикаций на тему критериев качества мягкой мебели. На стенде компании специалисты журнала и специализированного агентства проведут серию опросов, посвященных качеству наполнителей. Кстати, именно как наиболее перспективный наполнитель Холлофайбер® получил положительные отклики в компаниях "Anderssen", "Престиж-мебель", "Одекс", "Фресто", PUSHE и др.
"Мы полагаем, что символичность акции будет понятна отраслевому сообществу, - говорит заместитель главного редактора издания Лилия Ковалева. – Её проведение – это смелая и нестандартная декларация ответственности мебельного бизнеса по отношению к потребителю. Нам приятно, что компания "Термопол-Москва" согласилась выйти с таким смелым шагом на крупнейший мебельный форум. На следующих отраслевых выставках акция будет продолжена, и в ней примет участие уже целый ряд ведущих компаний, столь же открыто гарантирующих качество своей продукции".Под эгидой акции "Качество гарантировано!" компания "Термопол-Москва" продемонстрирует наполнитель Холлофайбера® в виде рулонов и плит. Издание также поддержало конкурсное участие и экспертизу инновационной разновидности мебельного Холлофайбера® плотностью 3000 г/м2. Смотр образцов мебели и ее компонентов организован Советом по мебели, Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, Союзом дизайнеров России и MVK.
16.05.2006
Комментарии
Написать комментарий