Новости

Ульяновское "Родительское собрание" оградит детей от неэтичной рекламы

Группа ульяновцев создала общественное объединение "Родительское собрание", чтобы контролировать нравственное воспитание детей. В городе сразу исчезли несколько неэтичных реклам и даже сорт местного пива. Теперь образцовые родители решили избавиться от игровых автоматов и рекламы табака.
Изначально идея создать независимое от государства "Родительское собрание" появилась у местного сотрудника почтовой службы Константина Долинина, который сам воспитывает троих детей. "На это меня натолкнули события в Беслане, - признался Долинин, - тогда я чётко ощутил, насколько наши дети нуждаются в защите. И без помощи нас же самих государству не обойтись. Свою идею я долго вынашивал. Потом поделился ею с друзьями, и двое из них меня неожиданно поддержали. За количеством человек я не гнался. Главное - дело с мертвой точки сдвинуть, привлечь внимание власти, родителей растормошить…"

Сейчас мало кто верит, что тройка почтовиков заварила в области такую кашу. А начиналось всё с первого собрания в местной гимназии, любезно предоставившей свои площади для нового начинания. Борьбу за нравственность решили начать с "рекламной зачистки" (как называют ее сами энтузиасты).

"Плохая реклама негативно действует на детскую психику, - объясняет Долинин, - и мы решили избавить от нее область. Самое интересное, что именно в это время мой ребенок пришел из художественного кинотеатра, билет показывает на детский мультфильм. А там - на обратной стороне - реклама пива. Но как же можно, это же детский сеанс! Обратились мы в антимонопольную службу и эту рекламу с билетов убрали. Еще один случай был, когда в городе показывали рекламу колбасы с применением неприличных приемов. Ее тоже благодаря нам исключили.

Вскоре от "Родительского собрания" здорово досталось местной пивоваренной компании "Витязь", задумавшей выпустить новый сорт пива под названием "Два веселых гуся". Напиток уже одобрил ульяновский губернатор, и в регионе началась рекламная кампания. "Веселые гуси" даже на городских трамваях красовались.

 "А как же детская сказка и детская песенка? - неожиданно возмутились члены "Родительского собрания", - разве можно использовать их в брэнде агкогольного напитка? У детишек может создаваться ассоциация сказки с пивом. Если так пойдет и дальше, то в скором времени у нас может появиться водка "Микки-Маус" и вино "Дюймовочка"!

В антимонопольной службе "образцовых родителей" поддержали. С руководством пивоваренной компании была проведена серьезная беседа. В итоге брэнд с гусями сняли с производства, потеряв сотни тысяч рублей, затраченных на его раскрутку. Правда, вслух здесь решено называть другую причину прекращения выпуска нового сорта пива.

 "Оно как-то не пошло у нас, очень низкие объемы продаж были", - сказала АНН сотрудница маркетингового отдела ПК "Витязь" Наталья Лапшина. Тем не менее, сейчас завод готовится запускать пиво с несколькими новыми брэндами. Сотрудники "Витязя" в неофициальной беседе признались, что один из новых сортов – точь-в-точь напоминает "Двух веселых гусей", недавно снятых с производства.

Еще один из итогов борьбы с "плохой" рекламой - запрет плаката местного автосервиса с надписью "Пашем как негры...". "Родительское собрание" решило, что он дискредитирует людей по расовому признаку. И даже сумело подключить к этому делу местного африканского студента, который отправился в антимонопольный комитет защищать свои права.

 "Мимо этой рекламы проходят дети, молодежь. Увидев ее, многие могут подумать, что негры - это какие-то второсортные люди, которые обречены день и ночь пахать", - возмутился чернокожий парень. И теперь антимонопольная служба вынуждена принимать какое-то решение. Если африканца признают правым, автору слогана грозит денежный штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей.

Действия независимого "Родительского собрания" оказались настолько успешны, что местная власть решила использовать ту же идею. Тем более, что губернатор Сергей Морозов - любитель новшеств "семейного плана". В Ульяновске уже проходили День отца и День тёщи. Поэтому при региональном правительстве было решено создать подобную структуру под названием "Областное родительское собрание".
 
На днях состоялось его первое заседание, на котором председательствовал сам губернатор. Правда речь на заседании шла не о нравственности, а о том, где найти средства, чтобы стимулировать лучших педагогов и учеников. Присутствовал на заседании и председатель независимого "Родительского собрания" - Константин Долинин. Его включили и в "государственный состав родителей", чтобы поделился опытом.

"Да мы не против, если власть тоже займется этой проблемой, это даже хорошо, однако на нашу деятельность чиновники никак не повлияют, - признался Долинин, - как боролись, так и будем бороться за нравственное воспитание наших детей. Независимо от областного руководства".

В ближайшее время независимые родители собираются объявить войну игромании и табачной рекламе. Они намерены добиться, чтобы игровые автоматы убрали за черту города. А табачные брэнды - со всех улиц страны. Конечно, "областное родительское собрание" подобными вещами заниматься не собирается. Здесь действуют с оглядкой на национальный проект "Образование", а не на рекламу.
nnews.ru

05.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация