Новости компаний

"AXE" признан "Рекламодателем года 2006"

26 апреля 2006 года международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил обладателя награды "Рекламодатель года-2006". Им стал бренд "AXE" компании Unilever. Церемония награждения лучшего рекламодателя года будет проходить в рамках фестиваля 13-16 мая в Майами (США).

Данная номинация возникла восемь лет назад и с тех пор каждый год она вручается лучшему  клиенту, ставшему лидером в креативном продвижении своего бренда и  продемонстрировавшему поддержку креативных инноваций в рекламе. Обладателями награды уже стали бренды Anheuser-Busch, Guinness, Volkswagen, Ikea, Nike, а также Sony Computer Entertainment America (PlayStation).

"Бренд "AXE" компании Unilever показал смелость в развитии острых и пробивных креативных идей" – говорит Эмми Брофи, директор фестиваля. "Они проявили истинное понимание своей мировой аудитории, используя высококреативный подход к построению образа бренда на рынке". Она также добавила, что о многогранности такого подхода свидетельствует большое число участников фестиваля со всего мира, подавших в последние годы работы, выполненные для бренда "AXE". И в 2006 году несколько агентств со всего мира представили различные варианты работ для этого бренда.

"Ключом успеха "AXE" является использование особых, инновационных путей в продвижении бренда, включая телевидение, игровую индустрию, интерактивные медиа, PR, спонсорство и специальные события" – говорит Рассел Тейлор, вице-президент Axe Global, компания Unilever. "Для нас большая честь, что наши усилия в этом направлении были признаны фестивалем Clio Awards".

47-й международный фестиваль рекламы Clio Awards будет проходить 13-16 мая в Майами. Программа фестиваля обещает быть весьма насыщенной и будет включать такие события, как Зал Славы, Презентации обладателей наград "За выдающиеся достижения в рекламе" и "Рекламодатель года-2006", семинары и мастер-классы по креативу, а также две церемонии награждения победителей фестиваля.

О фестивале Clio Awards

47-й международный фестиваль Clio Awards пройдёт 13-16 мая 2006 г. в Майами Бич, Флорида. Планируется множество впечатляющих событий, включая приём в Холле Славы, творческие мастерские и семинары, два торжества награждения и демонстрация фестивальных работ.

Clio Awards (www.clioawards.com) – самый признанный в мире международный конкурс рекламы. Основанный в 1959 г. с целью отметить творческие достижения и новшества в области рекламы,  Clio вдохновляет и отдает дань одной из самых интересных и влиятельных форм современного искусства. Известный своими жюри мирового класса, в состав которых входили более 130 экспертов из 40 стран, Clio Awards фокусируется на творческих работах в области рекламы и дизайна, в областях ТВ, печати, наружной рекламы, радио, Интернета, дизайна, студенческих работ и др.

Clio Awards

28.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация