"AXE" признан "Рекламодателем года 2006"
26 апреля 2006 года международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил обладателя награды "Рекламодатель года-2006". Им стал бренд "AXE" компании Unilever. Церемония награждения лучшего рекламодателя года будет проходить в рамках фестиваля 13-16 мая в Майами (США).
Данная номинация возникла восемь лет назад и с тех пор каждый год она вручается лучшему клиенту, ставшему лидером в креативном продвижении своего бренда и продемонстрировавшему поддержку креативных инноваций в рекламе. Обладателями награды уже стали бренды Anheuser-Busch, Guinness, Volkswagen, Ikea, Nike, а также Sony Computer Entertainment America (PlayStation).
"Бренд "AXE" компании Unilever показал смелость в развитии острых и пробивных креативных идей" – говорит Эмми Брофи, директор фестиваля. "Они проявили истинное понимание своей мировой аудитории, используя высококреативный подход к построению образа бренда на рынке". Она также добавила, что о многогранности такого подхода свидетельствует большое число участников фестиваля со всего мира, подавших в последние годы работы, выполненные для бренда "AXE". И в 2006 году несколько агентств со всего мира представили различные варианты работ для этого бренда.
"Ключом успеха "AXE" является использование особых, инновационных путей в продвижении бренда, включая телевидение, игровую индустрию, интерактивные медиа, PR, спонсорство и специальные события" – говорит Рассел Тейлор, вице-президент Axe Global, компания Unilever. "Для нас большая честь, что наши усилия в этом направлении были признаны фестивалем Clio Awards".
47-й международный фестиваль рекламы Clio Awards будет проходить 13-16 мая в Майами. Программа фестиваля обещает быть весьма насыщенной и будет включать такие события, как Зал Славы, Презентации обладателей наград "За выдающиеся достижения в рекламе" и "Рекламодатель года-2006", семинары и мастер-классы по креативу, а также две церемонии награждения победителей фестиваля.
О фестивале Clio Awards
47-й международный фестиваль Clio Awards пройдёт 13-16 мая 2006 г. в Майами Бич, Флорида. Планируется множество впечатляющих событий, включая приём в Холле Славы, творческие мастерские и семинары, два торжества награждения и демонстрация фестивальных работ.
Clio Awards (www.clioawards.com) – самый признанный в мире международный конкурс рекламы. Основанный в 1959 г. с целью отметить творческие достижения и новшества в области рекламы, Clio вдохновляет и отдает дань одной из самых интересных и влиятельных форм современного искусства. Известный своими жюри мирового класса, в состав которых входили более 130 экспертов из 40 стран, Clio Awards фокусируется на творческих работах в области рекламы и дизайна, в областях ТВ, печати, наружной рекламы, радио, Интернета, дизайна, студенческих работ и др.
28.04.2006
Комментарии
Написать комментарий