Новости

В Германии - футбольно-рекламная лихорадка

В Германии - футбольно-рекламная лихорадкаИногда кажется, что по меньшей мере каждый второй рекламный ролик в Германии каким-то образом связан с предстоящим футбольным первенством. Однако исследователи пришли к неожиданным результатам.
Создается впечатление, что со всех каналов германского телевидения только и трубят о предстоящем чемпионате, а все стены обклеены плакатами с изображением арен и знаменитых футболистов. Автопокрышки с изображением футбольной арены, жевательный мармелад в форме футбольного трико, радиоприемники в виде футбольного мяча - от футбола в этом году никуда не спрячешься.

Футбола не так много, как кажется

Как сообщает интернет-издание журнала Stern, с сентября 2005 по март 2006 года специалисты из маркетинговой компании Nielsen Media провели исследование рекламных сюжетов. И лишь 1400 из них - а это всего 2,2 процента -  так или иначе имели отношение к футболу.

"Доля футбольных мотивов очень мала", - подчеркивает Фолькер Никель из Центрального союза экономики рекламы (ZAW). В долгосрочных рекламных кампаниях крупных марок чемпионат мира практически никакой роли не играет. "Это событие слишком коротко по времени, - объясняет Никель. - Уже в августе о нем никто не будет вспоминать".

Специалисты ZAW предполагают, что немецкие фирмы в этом году затратили на рекламу на 2 процента (30 млн. евро) больше, чем в прошлом. Крупнейшие заказчики рекламы с футбольными мотивами - телекоммуникационные и транспортные компании, торговые заведения, предприятия общественного питания, автомобильная промышленность.

Это не было неожиданностью, поскольку из 15 официальных партнеров Чемпионата мира большинство относится именно к этим отраслям. Только они имеют право на использование брэнда "ЧМ-2006". Однако и некоторые другие фирмы, не являющиеся партнерами чемпионата, ловко ссылаются на футбольное первенство без использования защищенной эксклюзивными правами аббревиатуры.

У каждого свои ожидания

При этом фирмы, не имеющие прямого отношения к футболу, тоже имеют определенные планы на предстоящее первенство мира. "Мы используем чемпионат для того, чтобы повысить степень своей известности", - говорит представитель энергетического концерна EnBW Дирк Оммельн. "С помощью футбола мы хотим придать образу нашего банка немного эмоциональности", - поясняет представитель Postbank Йоахим Штрунк.

Исполнятся ли эти надежды? На этот вопрос у экспертов нет единого ответа. Профессор Маркус Фёт из Штутгартского университета установил, что дорогостоящие рекламные кампании с использованием символики ЧМ-2006 имеют практический смысл лишь для фирм, продукция которых каким-то образом имеет отношение к футболу.

dw-world.de

27.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация