Новости компаний

Vichy представляет первый ночной крем по уходу за проблемной кожей

Vichy представляет первый ночной крем по уходу за проблемной кожей

С наступлением долгожданной весны – сезона молодости, красоты, цветения – особенно остро возникает желание быть красивыми, молодыми, безупречными. Компания VICHY представляет уникальный продукт – инновационное средство по уходу за проблемной кожей крем VICHY Нормадерм Ночной.

Новый крем решит проблемы жирной кожи и преобразит ее обладательниц. Удивительное открытие специалистов Vichy: борьба с воспалительными процессами наиболее эффективна ночью! Убедиться в этом возможно будет уже в апреле.

Сложности ухода за проблемной кожей знакомы очень многим. Проблема воспаления кожи, или акне, как еще называют эту болезнь, существует уже давно и не имеет четких ограничений по возрасту. Зачастую помочь не могут ни специалисты, ни лечебная косметика или диеты.

Недавние исследования немецких ученых показали, что именно бактерия Propionibacterium acnes является врагом красивой, чистой кожи и становится причиной появления угревой сыпи или единичных воспалений. 

Акне – это следствие, а не причина

Термин "акне" объединяет множество симптомов: это состояние, при котором поры кожи засоряются, вызывая воспалительные процессы. Существуют различные причины возникновения акне: генетический фактор ("наследственный дефект пор"), стрессовые ситуации, продолжительное пребывание на солнце, смена времени года и климата, некоторые виды макияжа (например, на масляной основе), прием противозачаточных средств, гормональные изменения, неправильное питание, плохая экология и т.д.

Самостоятельная борьба с болезнью не эффективна и даже опасна!

Специалисты дерматологи и косметологи лаборатории VICHY настоятельно рекомендуют не пытаться бороться с дефектами самостоятельно - это опасно по нескольким причинам. Во-первых, самостоятельное удаление акне может привести к возникновению инфекций, которые приведут к распространению угревой сыпи по всему лицу. Во-вторых, есть угроза появления сложновыводимых шрамов и рубцов.

Лечение начинается с профилактики

В инструкциях к популярным средствам, как правило, написано, что их следует наносить на "пораженные зоны". Новое средство Лабораторий VICHY Нормадерм Ночной не только борется с уже существующими проблемами, но и оказывает профилактическое действие. Нормадерм Ночной не сушит кожу, а обладает отшелушивающим эффектом и, соответственно, способствует очищению пор от нежелательного ороговения. Кроме того, новый препарат обладает антимикробным и дезинфицирующим противовоспалительным эффектом.

Сенсационное заключение ученых: ночь как лучшее время лечения!

Ученые пришли к революционному выводу: бороться с воспалительными процессами лучше всего ночью.

Этому факту есть научное объяснение. Процесс образования кожного сала наиболее интенсивно протекает ночью, а процесс его выделения из протоков сальных желез на поверхность кожи – днем. Следовательно, эффективное средство от акне, помимо антибактериальных, очищающих, заживляющих и других свойств, должно "работать в ночную смену". Это открытие лежит в основе создания лабораторией VICHY хроноактивного ночного крема VICHY Нормадерм Ночной.

Технологическая инновация для направленного воздействия на причину проблем

Впервые Лаборатории Vichy смогли объединить активное и эффективное действие Цинкадона А с Технологией направленного проникновения. Эксклюзивная Технология направленного проникновения позволяет эффективно воздействовать на поры благодаря способности мельчайших пористых частиц полиамида проникать по всей длине сального канала. Цинкадон А (Zincadone A) – запатентованный комплекс активных компонентов, который дополняет эффективность Технологии направленного проникновения, помогая восстановить правильную работу клеток эпидермиса. Комплекс содержит 3 активных взаимодействующих компонента:

-          гликолиевая кислота (оказывает отшелушивающее действие);
-          гликадон (обладает антибактериальным действием);
-          стимодерм (ускоряет процесс клеточного обьявления).

Инновационный крем содержит также витамин Е, оказывающий противовоспалительный эффект. Кроме того, формула крема включает вещества, которые не закупоривают поры и увлажняют кожу. Крем легко распределяется и быстро впитывается, не оставляя на коже жирного блеска. Уже на следующее утро кожа выглядит более чистой, ее поверхность – более ровной. Постепенно, через 28 ночей, состояние пор заметно улучшается. Они уменьшаются, становятся более равномерными и почти незаметными.

Ни один косметолог не проведет с вами консультацию ночью, но, к счастью, ночной крем VICHY Нормадерм Ночной помогает коже именно тогда, когда лечение наиболее эффективно и делает это безболезненно.

О компании LOreal:

Компания L’Oreal является мировым лидером в производстве и продаже парфюмерно-косметической продукции. В основные группы продуктов Компании входят средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика, средства личной гигиены и парфюмерия.

Среди наиболее известных брендов можно выделить следующие: Garnier, Biotherm, Cacharel, Helena Rubinstein, Lancome, Lanvin, La Roche-Posay, L'Oreal, L'Oreal Paris, L'Oreal Professionnel, L'Oreal Perfection, L'Oreal Kids, Kerastase, Redken, Giorgio Armani, Harley Davidson, Matrix, Maybelline, Jacques Dessange, Ralph Lauren, Vichy, Guy Laroche,  и многие другие

Филиалы компании L'Oreal представлены  в 130 странах. Бизнес компании интенсивно развивается во всех регионах стран третьего мира.

В России марка Garnier представлена следующими гаммами продуктов: средства по  уходу за волосами Fructis и Fructis Style, средства по уходу за кожей Skin Naturals, солнцезащитные средства Ambre Solaire и краски для волос Nutrisse, Belle Color, Color Naturals.  Кстати, уход за кожей Skin Naturals и солнцезащитные средства  Ambre Solaire - №1 на Российском рынке в своих категориях, а краска для волос Color Naturals получила в 2004г. премию "Товар Года". 

Publicis United

19.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация