Креатив

"Вожак" – не только сила, деньги и власть

"Вожак" – не только сила, деньги и власть

В середине апреля стартовала новая имиджевая кампания ТМ "Вожак" от Львовского ликеро-водочного Торгового Дома и Компании Идей "Аделл"

Первоочередной задачей, которую Клиент поставил перед Агентством, была разработка новой коммуникационной линии бренда, позволяющей глубже раскрыть и объяснить его суть. При этом она должна развивать предыдущую рекламную кампанию. Новая кампания продлится 9 месяцев и закончится в конце 2006 года.

Основным отличием новой коммуникации является замена главного героя ­– волка на образ сильного человека – вожака, который, по-мнению креативной команды и Клиента, гармонично соединил эти две кампании. 

Преемственность предыдущей кампании, гармонично соединяющаяся с образами новой, также сохранена в цветовой гамме и стилистике креативных материалов: на бутылке – царапина от когтей, черно-серая с белыми проблесками цветовая гамма, на бордах ­– только глаза, полные внутренней силы, на экранах – жесткие лаконичные образы.

Ролику присущи три четких образа, три четких понятия: сила, деньги, власть, которые для многих символизируют лидера,… но не Вожака. Именно его образ ставит точку в ролике. Пристальный взгляд, полный внутренней энергии, ­– нечто большее, чем просто атрибут.

Для съемок нового ролика была выбрана стилистика трейлера: жесткая, динамичная нарезка, как в рекламе кинофильмов. Чтобы решить эту задачу в Украину специально был приглашен режиссер, работающий в данном стиле.

Олег Баран, руководитель отдела маркетинга Львовского ликеро-водочного Торгового Дома:
"Кода на рынке большое количество игроков, которые, стараясь покрыть максимально широкую аудиторию, меняют вектор коммуникации, единственный способ выделится – это следовать единому сообщению, работать над построением четкого, цельного имиджа бренда.
Поэтому два основных критерия, которыми мы руководствовались при выборе идеи для новой коммуникации, ­– это, во-первых, логика продолжения первой кампании, а во-вторых, сила эмоционального заряда".

Татьяна Солтык, эккаунт-директор Компании Идей "Аделл":
"Часто сталкиваешься с тем, что понятие "вожак" замещают понятием лидер. Именно с этим мы пытались побороться во второй кампании, раскрывая суть "вожаковства". Корень понятия – во внутренней силе, которая не является обязательным атрибутом лидера. Сила духа помогает человеку быть сильнее, чем обстоятельства, защищать свою позицию и оставаться собой. Не стоит расценивать  ролик как отрицание физической силы, денег или власти, но мы утверждаем, что это не главное.
С точки зрения исполнения была выбрана трейлерная стилистика, которая, на наш взгляд, позволила достичь максимально сильного эмоционального напряжения".

Посмотреть ролик "Вожак" (1.2 Мб)


Компания: Львовский ликеро-водочный Торговый Дом
Бренд: Вожак
Название: Вожак
Агентство: Аделл
Страна: Ukraine

Креативний директор: Слава Кравченко
Автор идеи: Александр Штепан
Копирайтер: Александр Штепан, Константин Соболь
Арт-директор: Иннокентий Коршунов
Дизайнер: Валерия Коробова
Продюсер: Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер: Анастасия Дацко
Продакшн компания: PackShotBoys
Режиссер: Джон Клейтон
Оператор: Джон Пардью

Справка
Компания Идей "Аделл": Украинское агентство предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук.
Наши основные клиенты: ООО Астелит ("life:)"), BBH (Tuborg), JTI (Monte Carlo), Toyota, ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный завод ("Вожак"), Unitrade, "Наше Радио", Fozzy Group ("Сильпо"), "Євровікнобуд" и др.
Компания Идей "Аделл" является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".

Компания Идей "Аделл"

19.04.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
19.04.2006 15:33 | сообщение #1
 

А мне бутылка понравилась, брутальная такая. А реклама - середнячок.

kry
19.04.2006 20:05 | сообщение #2
 

Зря. Мужик просто супер. Эдакий махровый волчара

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация