"Вожак" – не только сила, деньги и власть
В середине апреля стартовала новая имиджевая кампания ТМ "Вожак" от Львовского ликеро-водочного Торгового Дома и Компании Идей "Аделл"
Первоочередной задачей, которую Клиент поставил перед Агентством, была разработка новой коммуникационной линии бренда, позволяющей глубже раскрыть и объяснить его суть. При этом она должна развивать предыдущую рекламную кампанию. Новая кампания продлится 9 месяцев и закончится в конце 2006 года.
Основным отличием новой коммуникации является замена главного героя – волка на образ сильного человека – вожака, который, по-мнению креативной команды и Клиента, гармонично соединил эти две кампании.
Преемственность предыдущей кампании, гармонично соединяющаяся с образами новой, также сохранена в цветовой гамме и стилистике креативных материалов: на бутылке – царапина от когтей, черно-серая с белыми проблесками цветовая гамма, на бордах – только глаза, полные внутренней силы, на экранах – жесткие лаконичные образы.
Ролику присущи три четких образа, три четких понятия: сила, деньги, власть, которые для многих символизируют лидера,… но не Вожака. Именно его образ ставит точку в ролике. Пристальный взгляд, полный внутренней энергии, – нечто большее, чем просто атрибут.
Для съемок нового ролика была выбрана стилистика трейлера: жесткая, динамичная нарезка, как в рекламе кинофильмов. Чтобы решить эту задачу в Украину специально был приглашен режиссер, работающий в данном стиле.
Олег Баран, руководитель отдела маркетинга Львовского ликеро-водочного Торгового Дома:
"Кода на рынке большое количество игроков, которые, стараясь покрыть максимально широкую аудиторию, меняют вектор коммуникации, единственный способ выделится – это следовать единому сообщению, работать над построением четкого, цельного имиджа бренда.
Поэтому два основных критерия, которыми мы руководствовались при выборе идеи для новой коммуникации, – это, во-первых, логика продолжения первой кампании, а во-вторых, сила эмоционального заряда".
Татьяна Солтык, эккаунт-директор Компании Идей "Аделл":
"Часто сталкиваешься с тем, что понятие "вожак" замещают понятием лидер. Именно с этим мы пытались побороться во второй кампании, раскрывая суть "вожаковства". Корень понятия – во внутренней силе, которая не является обязательным атрибутом лидера. Сила духа помогает человеку быть сильнее, чем обстоятельства, защищать свою позицию и оставаться собой. Не стоит расценивать ролик как отрицание физической силы, денег или власти, но мы утверждаем, что это не главное.
С точки зрения исполнения была выбрана трейлерная стилистика, которая, на наш взгляд, позволила достичь максимально сильного эмоционального напряжения".
Посмотреть ролик "Вожак" (1.2 Мб)
Компания: Львовский ликеро-водочный Торговый Дом
Бренд: Вожак
Название: Вожак
Агентство: Аделл
Страна: Ukraine
Креативний директор: Слава Кравченко
Автор идеи: Александр Штепан
Копирайтер: Александр Штепан, Константин Соболь
Арт-директор: Иннокентий Коршунов
Дизайнер: Валерия Коробова
Продюсер: Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер: Анастасия Дацко
Продакшн компания: PackShotBoys
Режиссер: Джон Клейтон
Оператор: Джон Пардью
Справка
Компания Идей "Аделл": Украинское агентство предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук.
Наши основные клиенты: ООО Астелит ("life:)"), BBH (Tuborg), JTI (Monte Carlo), Toyota, ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный завод ("Вожак"), Unitrade, "Наше Радио", Fozzy Group ("Сильпо"), "Євровікнобуд" и др.
Компания Идей "Аделл" является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".
19.04.2006
Комментарии
Написать комментарий