Новости

Мужчины предпочитают Бекхэма и Питта

Мужчины предпочитают Бекхэма и ПиттаВ незапамятные времена наши прапрабабушки считали, что настоящий мужчина должен быть могуч, желательно вонюч и непременно волосат. "Триада мужества" выливалась из особенностей быта и жизни вообще, ибо в большинстве представителям сильного пола ничего не оставалось, как соответствовать этим весьма нелестным по современным меркам критериям. А предложение ставило спрос в жесткие рамки, и женщины любили своих Тарзанов такими, какими они выбегали из джунглей или вываливались поутру из пещер.

Сейчас, разумеется, все не так. Нынче в моде аккуратные, ухоженные мужчины. Представительницы прекрасного пола небезосновательно предпочитают стройных, спортивных парней, а с такими символами мужественности, как пивной животик, можно без сожаления распрощаться. Увы, Всевышний не всех наделяет красотой и хорошим телосложением, вокруг полно толстых и лысоватых мужчин, которые тоже претендуют на внимание девушек. Опрос показал, что треть мужчин, страдающие ожирением, попросту ненавидят свой волчий аппетит и себя самих, соответственно.

Они готовы отдать все на свете за внешность Дэвида Бекхэма или, на худой конец, сайентолога Брэда Питта. Они готовы сидеть на бесконечных изнуряющих диетах и начать заниматься спортом, тем более что их возлюбленные регулярно напоминают им о необходимости принятия радикальных мер по изменению внешнего вида. С одной стороны, это способствует здоровому образу жизни, а с другой – возникновению целого ряда комплексов. Переоценивая собственные возможности, мужчины порой наивно полагают, что сбросить десяток-другой килограммов для них сущий пустяк.

К тому же, многие стесняются обратиться к доктору и пробуют решить проблемы с весом собственными силами. В надежде походить на Бекхэма или Питта они попирают известный принцип "в здоровом теле здоровый дух" и наносят непоправимый вред своему здоровью. К тому же, излишняя популярность среди женщин тоже чревата определенными проблемами. Например, на красавчиков склонны "западать" не только фотомодели, есть риск нарваться и на какую-нибудь лысую Барби. Опять же, не всем нравятся идеальные парни – хороша именно возможность выбора, ведь есть женщины, предпочитающие совершенно непривлекательных на первый взгляд мужчин.

Екатерина МАКОВА
Yтренняя газета

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация