Последствия "новой рекламы"
Самые неприятные поправки нового закона "О рекламе" - сокращение рекламных пауз на телевидении и запрет спонсорства спортивных мероприятий пивными компаниями. Пивовары все же надеются на чудо. "Мы рассчитываем, что нам удастся оперативно внести поправки в принятый закон, позволяющие пивоварам спонсировать спортивные мероприятия", - говорит глава Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов.
По словам замгендиректора агентства Aegis Media/OKS Андрея Брайовича, наибольшие проблемы возникнут у "Домашнего", ТНТ, СТС, Ren TV, MTV, Муз-ТВ.
Гендиректор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов придерживается другого мнения. Он считает, что "каналы потеряют не так много, как кажется на первый взгляд, так как сокращение объема рекламы даст рост рейтингов каналов: чем меньше рекламы, тем меньше раздражения у телезрителей".
А вот неизбежный рост цен на лидирующих каналах приведет к тому, что стоимость контакта для части рекламодателей окажется очень высокой. Эти рекламодатели, скорее всего, отправятся искать свою, более узкую целевую аудиторию на нишевые каналы, сказал Акопов.
Пострадают малые и средние компании-рекламодатели, уверен представитель Georgian Glass & Mineral Water ("Боржоми"). У них просто не хватит средств вывести брэнд на телевидение: все время будет куплено транснациональными корпорациями. Останется использовать прессу, промо или придумать что-нибудь новое.
15.03.2006
Комментарии
Написать комментарий