Новости

Обувная сеть "Ж" не проработала и трех лет

Обувная сеть "Ж" не проработала и трех летВ воскресенье появилась информация о том, что магазины сети "Ж" закрываются. Сейчас в них проводится распродажа оставшегося товара: обуви, сумок, перчаток по сниженным ценам, затем, по данным, на этих же площадях будут открыты магазины одежды. Разговоры о том, что "Ж" прекратит свое существование, велись уже давно. В качестве одной из причин этого называлась невысокая эффективность формата обувного дискаунтера.

По мнению участников рынка, переход в новый формат не только оправдан, но и, скорее всего, принесет компании дивиденды: продажа недорогой отечественной одежды может оказаться прибыльным бизнесом.

Сеть магазинов "Ж" появилась на рынке в 2003 году: ее стали развивать вместо магазинов "К-С", торговавших преимущественно среднеценовой немецкой обувью. Владельцы сети признали тогда свой проект неэффективным и запустили новый – сеть обувных дискаунтеров с неоднозначным названием "Ж". Параллельно они развивали проект магазинов российского дизайнера Султанны Французовой, а также реализовывала ее продукцию (обувь, сопутствующие товары) через сеть "Ж". Благодаря странному названию, агрессивной маркетинговой политике и ориентации на массового покупателя в Москве "Ж" за время своего существования развила сеть до 16 магазинов и достигла оборота, по оценке ряда экспертов, не менее 20 млн долл. в год.

В конце прошлого года появилась информация о том, что владельцы "Ж" вновь собираются сменить формат своей сети. Генеральный директор сети "Ж" Илья Буздин, в частности, заявил, что инвестиции в развитие дисконтного формата магазинов не имеют смысла, поскольку в Москве этот сегмент уже насыщен. По информации RBC daily, в ближайшие полгода компания полностью перейдет на торговлю одеждой. Речь прежде всего идет об открытии монобрендовых бутиков Евгении Островской и Султанны Французовой (сейчас в Москве восемь ее магазинов, еще два находятся в регионах, также в планах на этот год открытие еще восемь магазинов в столице, трех – в Санкт-Петербурге, еще девять будут открыты в региональных городах). Также предполагается открыть нескольких мультибрендовых магазинов, в которых будут представлены линии Людмилы Доброхотовой и Ольги Солдатовой. Кроме того, планируется открывать магазины со смешанным ассортиментом от приглашенных модельеров. Обувь в бывших магазинах "Ж" также будет продаваться, но уже в качестве дополнения, а не основного товара.

По мнению экспертов, опрошенных RBC daily, уход из сегмента обувных дискаунтеров оправдан: в Москве этот формат теряет востребованность, тогда как спрос на товары среднеценового сегмента, наоборот, растет. Переход к торговле одеждой российских модельеров эксперты называют "разумным решением уйти в наиболее активно развивающийся сегмент". "Розничная сеть "Ж" – один из наиболее успешных проектов на обувном рынке России, – прокомментировал RBC daily ситуацию представитель компании Ralf Ringer Александр Греб. – Отказ от "Ж" может быть обусловлен снижением темпов развития рынка обувных дискаунтеров в России и, напротив, ростом среднеценового сегмента. С другой стороны, кажется странным желание полностью отказаться от такой "раскрученной" сети и постоянных покупателей". По мнению г-на Греба, вполне вероятно, что новый проект будет столь же успешен, как и "Ж".

Сходного мнения придерживаются собеседники RBC daily и в модной индустрии. Как считает генеральный директор Интернет-магазина Boutique Online (торгует вещами отечественных дизайнеров) Галия Галямова, сейчас на рынке складывается благоприятная ситуация для торговли одеждой. "Во-первых, имидж брендов российской одежды сейчас значительно улучшился, во-вторых, благодаря Fashion-неделям и подобного рода мероприятиям повысился и спрос на нее", – считает она. По мнению г-жи Галямовой, экс-"Ж" будет ориентирован на продажу недорогой одежды, а спрос на нее станет только расти. "Она определенно будет стоить дешевле западных марок аналогичного ценового сегмента. Речь идет о торговле одеждой массового спроса. Могу сказать, что подобные шаги увеличат лояльность к российским брендам".

В последнее время игроки рынка одежды заметно активизировались. Многие дизайнеры развивают собственные розничные сети, как, например, известные представители модной индустрии Валентин Юдашкин и Денис Симачев. "Наиболее вероятные конкуренты "Ж" – Mango и Zara, которые близки им по предложению и по аудитории клиентов", – считает Галия Галямова. По мнению экспертов, "Ж" выбрала для перехода в новый формат стратегически верное время. Вопрос в том, как сложится их развитие в дальнейшем, и не повторит ли судьба новой сети одежды судьбу вроде бы успешно развивавшейся обувной сети.

RBC daily

28.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация