Национальное медиа-агентство "АММ" - для ЗАО "Оболонь"
Медиа-агентство "AMM" получило право эксклюзивного ТВ обслуживания портфеля брендов ЗАО "Оболонь" в 2006 году. Для эффективной реализации медиа-стратегии на текущий год компания "Оболонь" провела тендер, в котором приняли участие сетевые медийные агентства, а также крупнейшее национальное медийное агентство – "AMM". В результате, национальный производитель доверил свой медиа-бюджет национальному агентству.
Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу ЗАО "Оболонь": "Самое главное, чего мы ждем от сотрудничества с агентством, - партнерства, основанного на доверии, открытости, умении слушать и слышать друг друга. Со своей стороны мы как компания доверяем профессионализму агентства и хотим найти в нем гибкость, талант, команду, которая свернет горы, огромное желание работать для выполнения общих задач".
"АММ" было выбрано в качестве медиа-партнера как агентство, которое наиболее глубоко понимает маркетинговые задачи компании. В течение 2006 г. агентство AMM будет обслуживать все бренды ЗАО "Оболонь" как по ТВ, так и по другим медиа-носителям.
Ольга Мошун, медиа директор агентства AMM:
"В создание медиа-стратегии для "Оболони" мы постарались вложить весь свой опыт и знания. Особое внимание мы уделили также разработке эффективного процесса взаимодействия с Клиентом. Так в рамках нашего агентства создана эксклюзивная команда, цель которой – интеграция с маркетинговой службой "Оболони". Фактически, агентство и клиент станут одной командой. А как отечественному агентству, нам вдвойне приятно сотрудничать с крупнейшим производителем, история которого базируется на ценностях и значимости национальных традиций".
Дополнительным преимуществом для компании "Оболонь" станет возможность единой координации деятельности медийного и рекламного агентства. "АММ" является частью коммуникационной группы Adam Smith, также как и рекламное агентство Adam Smith Advertising, которое занимается комплексным сопровождением главного пивного бренда компании "Оболонь" - ТМ "Оболонь".
Для справки:
Медиа-агентство "АММ" существует на рынке с 1995 года, с 2003 года входит в состав коммуникационной группы Adam Smith и оказывает свои клиентам весь спектр медийных услуг. В числе TOP 10 медиа агентств Украины "АММ" – единственное локальное агентство (согласно данным мониторинговой компании AGB).
20.02.2006
Комментарии
Написать комментарий