Новости

Мобильные телефоны признаны невиновными

Мобильные телефоны признаны невиновнымиСотовые телефоны настолько прочно вошли в нашу жизнь, что многие из нас уже не представляют без них своего существования. При этом на растущую с каждым днем популярность мобильников не влияют даже многочисленные исследования на тему вреда, который они причиняют здоровью человека.
Чаще всего при этом звучит утверждение о том, что сотовые телефоны увеличивают риск возникновения так называемой глиомы - самого распространенного вида раковой опухоли мозга.

Однако масштабное исследование, проведенное группой британских ученых из университета Лидса, Института онкологических исследований и Королевского медицинского центра в Ноттингеме и опубликованное в последнем номере журнала British Medical Journal, показало, что не существует никакой связи между продолжительностью использования сотовых телефонов и повышенным риском образования глиомы.

Решив наконец "поставить точку в споре пользователей мобильной связи и их противников", исследователи опросили 2 тыс. 682 британца, 966 из которых страдают глиомой, а 1 тыс. 716 - вполне здоровые люди. От добровольцев требовалось лишь вспомнить, как часто они пользовались сотовыми телефонами за последние 10 лет, как часто подключали к ним всевозможные гарнитуры и какие именно модели "трубок" использовали.

"Для обычных пользователей не существует повышенного риска возникновения глиомы, связанного с использованием мобильных телефонов", - утверждает автор исследования, профессор Патрисия Маккинни из университета Лидса.

Вместе с тем ученые признают, что в случае с больными раком вероятность образования опухоли оказалась выше именно с той стороны, с которой они чаще всего держат мобильный телефон. Правда, по словам исследователей, это компенсируется снижением риска возникновения глиомы с другой стороны.

"Если бы мы обнаружили общее увеличение риска или то, что это происходит только с одной стороны, я бы посчитал это доказательством, - поясняет Энтони Свердлоу, профессор из Института онкологических исследований. - Но поскольку с другой стороны головы риск рака снижается, в целом все нормально". При этом, по его словам, данное исследование не может гарантировать, что опасности получить раковую опухоль нет вообще: оно лишь доказывает, что этот риск не возрастает.

Но даже несмотря на полученные результаты, ученые рекомендуют детям и подросткам не пользоваться сотовыми телефонами без крайней необходимости, поскольку до сих пор неизвестно долгосрочное воздействие использования мобильников на организм человека.

Напомним, что еще в июне 2002 г. американские ученые доказали отсутствие вредного воздействия сотовых телефонов на мозг. Правда, тогда эксперименты проводились на крысах.

Евгений СМИРНОВ
Yтренняя газета

23.01.2006

на печать


Комментарии

СотоМан
06.05.2007 16:33 | сообщение #1
 

Как все запущено......

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация