Новости

Коммерческие иномарки теснят "Газель"

Рынок легких коммерческих автомобилей иностранного производства в 2005 году практически удвоился и впервые преодолел планку в 10 тыс. машин. На 10% выросла доля азиатских производителей на рынке, а лидером остался Ford, который установил новую планку рекорда легких коммерческих иномарок в без малого 3 тыс. автомобилей. 

Как и в 2004 году, лидером рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2005 году стал Ford. Марке удалось поднять продажи на 110% и увеличить свою долю на рынке до 28,9%. Как заявили в компании, Ford Transit стал в прошлом году наиболее востребованным автомобилем у корпоративных клиентов (общий объем флитовых продаж марки составил 16 276 автомобилей). Как уже писал "Бизнес", в прошлом году Ford заключил самую крупную корпоративную сделку в истории российского рынка с частным перевозчиком "Автолайн". 

Успехи на рынке LCV в Ford связывают с созданием сети дилеров, специализирующихся только на продаже и обслуживании коммерческих автомобилей - их в настоящее время три. Основные преимущества таких дилеров - отдельная сервисная зона, круглосуточный прием автомобилей на ремонт и предоставление подменного автомобиля, что особенно важно для корпоративных клиентов. 

Второе место занял Hyundai благодаря старту российского производства модели Porter. "Это монополист на рынке - достойного предложения в этом сегменте нет ни у кого",- считает менеджер по маркетингу коммерческих автомобилей Volkswagen Виктор Сурков. Как уже писал "Бизнес", Porter - это автомобиль на платформе грузовика, чья грузоподъемность составляет менее тонны, то есть он может въезжать в центр Москвы без пропуска. 

В прошлом году было продано 1786 Porter, благодаря чему марка Hyundai вышла на первое место (остальные продажи пришлись на импортируемый микроавтобус H1). 

В целом азиатские производители увеличили свою долю на рынке с 17,1% до 27,8%. 

И хотя производство легких грузовиков Kia на "Автоторе", как писал "Бизнес", было прекращено еще в конце 2004 года, это с лихвой компенсировали взлет Hyundai и появление на рынке китайского FAW. 

В первый год своего пребывания на рынке FAW с ходу занял 4%. "С учетом трудностей по сертификации и большой долей ГАЗа на рынке недорогих LCV это очень хорошийрезультат для первого года",- считает исполнительный директор BrightConsult Руслан Горб. По его словам, FAW по силам в следующем году увеличить продажи в четырепять раз. "В принципе в Китае несколько десятков производителей автомобилей в этом сегменте, и они также будут выходить в Россию. А потребителю придется выбирать лучшее по соотношению ценакачество",- говорит Горб. 

А Виктор Сурков из Volkswagen считает, что китайцы станут реальной силой на рынке LCV через два года. 

В итоге рынок LCV в прошлом году вырос на 92,5% и составил 10 235 автомобилей - примерно десятая часть от результата ГАЗа. Эксперты считают, что рост рынка продолжится и в этом году. "По нашему прогнозу, рынок может вырасти на 90–100% без учета азиатских производителей. При этом спрос несколько перераспределится с сегмента А (до тонны) к микроавтобусам",- говорит Сурков. 

РОМАН ГУЛЯЕВ
"Бизнес"

23.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация