Новости

Санта Клаус затягивает детей в Интернет

Санта Клаус затягивает детей в ИнтернетДобрый старик Санта Клаус появился в Интернете в далеком 1993 г., когда одна из почтовых служб стала собирать детские письма к американскому Деду Морозу и создала специальную программу "индивидуальных" ответов на них. С тех пор он пользуется огромной популярностью у обитателей Сети.
Так, многочисленные сайты, посвященные деду с мешком подарков, в канун Рождества и Нового года работают в усиленном режиме. Большинство из них являются развлекательными, часть - слишком коммерческими (со множеством линков на онлайн-магазины) или рекламными. Популярностью пользуются ресурсы, где расписана будничная жизнь Санта Клауса, его обычный день, занятия, дела. Хозяйки с удовольствием заглядывают на страничку рецептов от миссис Санты. Одним словом, Санта Клаус давно уже стал виртуальным персонажем.

Так, проследить за рождественским путешествием Санты, которое начинается рано Yтром 24 декабря, может каждый желающий. В то время как наряженный по-праздничному Санта рассекает в санях, запряженных восьмеркой северных оленей, развозит подарки к празднику по всему миру и ничего не подозревает о "слежке" за собой.

Ежегодно в канун Рождества на веб-сайте (www.noradsanta.org) размещается информация о местонахождении мужчины в красном костюме и с белой бородой. Кроме того, в это время работает горячая линия, по которой любой может узнать, в какой именно стране находится Санта на данный момент, чтобы потом найти это место на карте. Посещение сайта, а также звонки по заветной линии являются платными, а собранные средства идут на благотворительные нужды.

Этот проект стартовал в 1955 г., но значительно расширить его аудиторию удалось лишь с 1998 г., когда наблюдать за путешествием Санты стало возможно в режиме реального времени через Интернет. Так, в прошлом году во время путешествия "главного по рождественским тарелочкам" на сайте было зарегистрировано более 912 млн пользователей. В этом году количество желающих подглядеть за Сантой превысит миллиард. Виртуального американского дедушку смогут увидеть также во Франции, Англии, Германии, Италии, Испании и Японии.

Информация о путешествиях Санты обновляется каждые пять минут, а в конце каждого часа пользователи смотрят короткий мультфильм о том, как дедушка Клаус осматривает достопримечательности, например, Великую китайскую стену.

Можно предположить, что если так пойдет и дальше, то Новый год все будут отмечать у мониторов компьютеров, получая от Санта Клауса виртуальные подарки и поздравления.

Светлана ПОДЕНОК
Yтренняя газета

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация