Интервью

"Мужчины слишком серьезны" - Вернер Балдессарини

Главный дизайнер мужской люксовой марки Baldessarini Вернер Балдессарини точно знает, как выглядит настоящий мужчина. Недаром он совмещал должности главного дизайнера и председателя правления компании Hugo Boss.

Вернер Балдессарини посвятил Hugo Boss 27 лет. Став главным дизайнером компании в 1975 году, он создал свой знаменитый "костюм от Hugo Boss". В 1993-м он основал в компании линию мужской одежды класса люкс Baldessarini. В 1998 году возглавил компанию Hugo Boss, но через несколько лет покинул пост, оставив за собой лишь должность дизайнера Baldessarini. Сегодня эта дочерняя компания Hugo Boss AG производит одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. Ближайшими конкурентами Балдессарини считает Kiton и Brioni. Он работает для собственного удовольствия, любит отдыхать в Альпах и носить неформальную одежду.

- Правда ли, что вы не очень любите костюм и галстук?

- Да, формальный костюм - не самая моя любимая одежда. Но вообще костюм для мужчины очень важен: он зрительно формирует фигуру и помогает реализовать женскую мечту о мужчине - широкие плечи, небольшой зад и узкая талия. От природы у многих бывает все наоборот. Так что костюм - лучший пример мужской униформы. И если тридцать лет назад он был жестким, как солдатский мундир, то под влиянием итальянцев стал несколько мягче. Когда я делал коллекции для Hugo Boss, то старался закупать итальянские ткани. Сейчас вся коллекция Baldessarini шьется в Италии. Мы используем ткани Zegna, Barbera - это просто Rolls-Royce среди тканей, Loro Piana - это BMW. Закупаем также английские и ирландские материалы: лучший лен для меня - именно ирландский. 

- В мировой мужской моде сейчас преобладает неформальная одежда. Что вы думаете об этой тенденции?

- Это немного опасный путь. Во-первых, любой мужчина лучше выглядит в костюме, чем в пуловере, потому что пуловер не скрывает недостатки фигуры. Во-вторых, в одежде главное - качество. Если на вас недорогой темно-синий костюм среднего качества - это не проблема. Но если плохой блузон или свитер - очень заметно. Выбирать casual или одежду спортивного стиля нужно еще более осторожно, чем костюм, чтобы не выглядеть дешево. Сейчас мода - не диктатор. Это и хорошо, и плохо. Плохо - потому что не каждый, глядя в зеркало, может понять, какой стиль ему ближе. Человек не всегда угадывает, кто он - доктор Живаго или Джеймс Бонд.

- Вы намеренно сделали Baldessarini люксом "без пафоса", но с остроумными акцентами?

- Мы называем это "люкс с прищуром", "подмигивающий люкс". Хотя мода и важна, к ней надо относиться с юмором, с легкой иронией - одним словом, не слишком серьезно. Например, прошлую коллекцию мы назвали "Французский ковбой в Марракеше". Я не люблю высокопарных слов в презентации коллекции. А в съемках для каталогов использую не моделей, а реальных людей.

- После стольких лет работы с Hugo Boss и Baldessarini что вы считаете главным в мужской моде?

- Boss - огромная компания, а в Baldessarini у меня есть возможность реализовать то, что люблю я сам. Но цель работы примерно одна и та же: я мечтаю, чтобы человек нашел свою индивидуальную вещь, я не хочу делать всех одинаковыми. Если у вас десять костюмов, то три из них вы любите, три не очень любите, два считаете ужасными. Но когда надеваете свой любимый костюм, то выглядите и чувствуете себя замечательно, потому что это ваше. Я не думаю, что костюм когда-нибудь отомрет. Но будем реалистами: мужских деловых костюмов последние двадцать лет было слишком много. В гардероб нужно добавлять какие-то более рискованные вещи. Я не хочу учить русских мужчин, но, приезжая сюда, я вижу, что женщины - эмоциональные, открытые и дружелюбные, а мужчины - важные и слишком серьезные, им нужно немного меняться. Кстати, женщины здесь одеты гораздо лучше, чем в Париже, - более интересно и актуально. 

- Не думаете ли создать женскую линию Baldessarini?

- Женская фигура очень сложна для дизайна. Плечи, грудь, талия, бедра - у женщин все это всегда разное, и трудно разрабатывать стандарты лекал. Но если говорить вообще о женщине в мужском костюме - я обожаю такие контрасты. Особенно мне нравятся мужские костюмы на женщинах с большой грудью.

ОКСАНА БУГРИМЕНКО
"Профиль"

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация