Новости компаний

Итоги ребрендинга "Эконики" обсуждаются на международной конференции

1-2 декабря в отеле Le Meridien Moscow Country Club прошел первый Московский Розничный Конгресс, посвященный оценке развития российского розничного рынка. Среди громких достижений в сфере отечественного ритейла собравшимся был представлен проект ребрендинга компании "Эконика". 

Основной задачей конгресса стало обсуждение специфики, реальных темпов и возможности оптимизации развития отечественного ритейла – рынка, который, по оценкам западных наблюдателей, все еще продолжает оставаться относительно свободным. Вместе с тем, количественный рост представленных у нас розничных компаний постепенно продолжает переходить в рост качественный: ритейлоры все больше заинтересованы в планомерном, стабильном и безошибочном развитии своих сетей. Для чего многие решаются на ответственные шаги и кардинальные перемены. В числе них – "Эконика", которая в данный момент реализует широкомасштабную программу ребрендинга.

К работе над новым имиджем "Эконика" привлекла именитое британское консалтинговое агентство SCG London. Управляющий директор агентства Clive Woodger представил на I Московском Розничном Конгрессе некоторые итоги проекта ребрендинга "Эконики", отметив, что это один из самых успешных проектов его компании на российском рынке розницы. (Другие работы агентства уже хорошо известны российским потребителям. Среди них – Азбука вкуса, METRO, Старик Хоттабыч, DIXIS, TESCO, Shell, Аптеки 36,6 и многие другие).

Высокие результаты ребрендинга "Эконики" оценили многие участники конгресса. Позитивную оценку дали и те, кто по роду деятельности не относятся к fashion-индустрии, - в частности, банки (АКБ "Промсвязьбанк", ЕБРР), IT-компании (IBM, Verysell). Исполнительный директор Nestle Bernard Meunier особенно подчеркнул, что проект ребрендинга отличает профессиональное и качественное исполнение.

Крайне важной для "Эконики", стилеобразующей компании, входящей в число лидеров отечественного fashion-рынка, стала оценка ребрендинга со стороны других игроков этой же индустрии. В частности, представителям "Эконики" было крайне приятно услышать отзывы генерального директора московского представительства корпорации Sela Ирины Никифоровой. Госпожа Никифорова отметила, что ребрендинг "Эконики" стал одним из самых громких и серьезных проектов в сегменте fashion-ритейла за последний период. Действительно, многие участники рынка заметили повышенный интерес аудитории и СМИ к новому имиджу "Эконики". "И если вначале у нас были некоторые опасения, что новая яркая концепция "Эконики" отпугнет часть наших активных покупателей, то результаты работы первого каскета на Маросейке,7 всего за две недели сняли все опасения - продажи выросли почти на 40%", – поделился Сергей Саркисов, вице-президент компании "Эконика". Во многом такое внимание и успех пилотного проекта стал возможен благодаря проведенной информационной поддержке и, разумеется, качеству проекта по ребрендингу в целом. По мнению Ирины Никифоровой, пилотный проект Маросейки наглядно доказал, что все изменения – к лучшему.

"Артон Консалтинг"

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация