Новости

Унитаз с дистанционным управлением

Унитаз с дистанционным управлениемАмериканская компания предлагает оригинальный рождественский подарок для тех людей, у кого все есть и кого трудно чем-то удивить – вип-унитаз с дистанционным управлением стоимостью в 5 тысяч долларов. Роскошный унитаз Neorest от японского производителя элитной сантехники Toto обещает клиенту полное удовлетворение и комфорт.
Это произведение искусства и техники можно с полным правом назвать меньшим братом автомобиля: обтекаемая форма, компактность, полностью автоматизированное управление. Подойдите поближе - и крышка откроется сама. А если постоять подольше, не предпринимая попытки сесть - поднимется и сиденье. Слив происходит также автоматически, причем уникальная технология позволяет обходиться без традиционного бачка с водой. По окончании процесса крышка закрывается.

Кроме того, умный унитаз позволяет с помощью пульта дистанционного управления регулировать температуру сиденья, а также активизировать дезинфекцию и глубокую очистку. К вышеперечисленным функциям можно добавить дезодорирование воздуха, автоматическое включение легкой музыки, а также возможность сделать анализ мочи.

В Neorest также встроены биде и фен. Причем температура и направление струи воды и потока воздуха также контролируется пользователем через пульт управления. Поверхность умного унитаза покрыта специальным грязеотталкивающим материалом, защищающим столь тонкий прибор.

Правда, продавцы американского салона элитной сантехники, где появилась новинка, признают, что продается унитаз-люкс не так быстро, как хотелось бы, в основном, из-за высокой цены. Тем не менее, Neorest уже получил признание в Голливуде, приобретя верных поклонников среди кинознаменитостей. Например, Уилл Смит в недавнем интервью признался в любви к этому чуду гигиены.

Стоит отметить, что не только компания Toto может похвастаться производством высокотехнологичных супер-унитазов. Чудеса санитарной техники также показали два японских промышленных гиганта Matsushita и Inax. Туалеты фирмы Matsushita, более известные под маркой Panasonic, способны анализировать уровень холестерина. Более того, они могут делать анализ кала, результаты которого через интернет отсылаются прямо в ближайший медицинский центр. Туалеты фирмы Inax отличаются еще большей изощренностью. Унитаз ночью светится и воспроизводит музыку, которую клиент выбирает сам. Имеется шесть вариантов: птичье пение, релаксация, классическая музыка, шум водопада или традиционная японская арфа.

РБК

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация