Новости компаний

Подражатели "Яндекса" или новое слово в контекстной рекламе?

Единственный в сегменте B2B в Санкт-Петербурге и Ленинградской области справочник "Бизнес страницы АБОНЕНТ" и компания "БизХост", работающая на рынке под девизом "Хостинг для бизнеса" заключили партнерское соглашение по которому компания "БизХост" будет поддерживать и развивать интернет-версию справочника под слоганом "Информационное обеспечение бизнеса".

 

В справочнике представлено более 17000 компаний, причем выбраны только те, которые активно работают на B2B рынке. Конечно, это облегчает навигацию при поиске товаров и услуг. Существует тематический рубрикатор (аналог каталогов и рейтингов), доступный с главной страницы, можно воспользоваться словарем указателем, а также найти фирму по названию. Но отличительной чертой Интернет-версии справочника является новый модуль поиска.

Мы привыкли, что в поисковых системах или в тематических каталогах при поиске по ключевому слову выдается большой список сайтов или фирм. Если кто-то хочет выделить себя из этого списка, то он покупает рекламное место, появляющееся рядом с результатами поиска, но не вместо их. Это называется контекстной рекламой. Такие рекламные места, как правило, четко обозначены. На портале "Бизнес страницы АБОНЕНТ" все по-другому. При поиске по ключевому слову появляются только те компании, которые купили именно это поисковое слово. Если поисковое слово никем не куплено, то появляется список фирм, у которых поисковое слово присутствует в расширенном описании услуг. Если и таких фирм нет, то появляется список рубрик, закрепленных за этим ключевым словом. Если на одно и то же слово претендуют несколько компаний, то они могут купить так называемый приоритет в результатах поиска.

На вопрос о том, как появилась идея создания такого справочника с необычным модулем поиска, отвечает Александр Гольдберг, руководитель проекта интернет-версии "Бизнес Страницы АБОНЕНТ":

- Иронично, что это произошло по рекомендации Директора специальных проектов компании "Яндекс" Андрея Сербанта, за что ему большое спасибо. На выставке "Реклама и информация" в Санкт-Петербурге я был на его семинаре. Там он неоднократно говорил и, можно сказать, настойчиво продвигал идею контекстной рекламы как реальную альтернативу медиа-рекламе (баннеры, всплывающие окна и т.п.). У нас возникла небольшая дискуссия, где я указал, что при таком-то запросе на "Яндексе" идет ссылка на ресурс знакомств, а не на то, что я искал. И нельзя ли сделать, чтобы на этот запрос появлялся бы наш сайт. Он ответил, что в поиске места не продаются - они могут быть выкуплены только на специальных рекламных местах. А задача "Яндекса" - дать максимум ссылок по теме. Ну а пользователь должен выбирать, смотреть, искать.

Но у нас-то задача стоит другая! Запрос дает уже горячий покупатель - тот, кто уже определился с необходимостью покупки, а теперь ищет поставщика услуг. А это и есть задача нашего издания - работать на наших рекламодателей с целью обеспечения обращений именно от горячих клиентов. Когда мы впервые говорили с руководством фирмы "БизХост", оказалось, что они также поддерживают данную идею.


О выборе компании "БизХост" рассказывает Игорь Калюгин, Генеральный Директор компании "Бизнес Страницы АБОНЕНТ":

- Во-первых, нам понравился лозунг компании "Хостинг для бизнеса". Не будем скрывать, что до 80% интернет-рынка для пользователей (B2C) прямо-таки заражены ссылками на эротические, порнографические ресурсы, на сайты знакомств. А компания "БизХост" изначально позиционировала себя, как бизнес-ресурс. Во-вторых, БизХост был нашим клиентом, по отзывам других наших партнеров – одной из ведущих компаний на рынке Интернет-услуг с опытом работы более четырех лет.

Денис Соколов, директор ООО "БизХост":

- Мы позиционируем себя как хостинг для бизнеса. Хороший бизнес невозможно делать без качественной рекламы в Интернете. Мы давно предлагаем нашим клиентам услуги раскрутки. Теперь же мы будем предлагать клиентам контекстную рекламу. И, конечно, при этом клиентов ожидают скидки! Главная задача – убедить клиента, что затраты на Интернет рекламу окупятся сторицей. Уже сейчас в справочнике представлено более 17000 фирм, но лишь не многие из этих фирм покупают расширенный интернет-пакет. Реклама в Интернете совсем недорогая. При этом соотношение эффективность/затраты – наивысшее. К сожалению, не все еще оценили это.

"Да, я честно говоря, не верил, что будет столько заказов из Интернета" – это козырная фраза почти всех клиентов, купивших интернет-рекламу. Генеральный директор фирмы "Ханза Флекс", (сфера бизнеса: гидравлическое оборудование) говорит: "Это отличная интернет-версия, есть обращения от заказчиков". Исполнительный директор ЛЕНЗНАКа (значки, кубки, медали) размещает специальный интернет-пакет с целью продвижения товаров на рынке B2B. По мнению Генерального директора компании "Бустер" (аккумуляторы) под влиянием рекламы в Интернет справочнике увеличилось количество клиентов из сферы промышленного производства

Наша задача – показать клиенту заранее, какой будет эффективность. Выигрывают те, кто уже сейчас делает вложения в Интернет рекламу. Тем, кто по-прежнему не верит в интернет-рекламу B2B товаров и услуг, советую обратиться к газете "Коммерсант" от 30.11.2005 года – там даны впечатляющие цифры развития интернет-рекламы, отзывы крупнейших рекламодателей.
"Интернет.ру"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация