Новости компаний

Новый образ "Сервотехники" создают специалисты, оформлявшие "Первый канал"

Торговую марку "Сервотехника" хорошо знают в Москве, в Санкт-Петербурге, где работает дочернее предприятие "Сервотехника-Нева", в регионах и за границей - у компании прочные деловые связи с крупнейшими производителями оборудования и компонентов более чем в 50 странах мира. За последние два года в компании произошли и количественные, и серьезные качественные изменения.
Серьезно рассматривается вопрос выхода на рынки стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии, Украины и Казахстана. На первоначальном этапе планируется создание совместных предприятий с национальными компаниями инжинирингового профиля с последующим расширением сети на все страны ближнего зарубежья. Все предприятия будут работать под единым брендом "Сервотехника".

Возможности компании и спектр оказываемых услуг сильно возросли, что потребовало соответствующих изменений логотипа, корпоративного девиза и фирменного стиля. Для создания нового корпоративного стиля "Сервотехники" приглашены известные дизайнеры Матвей Евстигнеев и Виктор Дербенев из московской студии OBOZ - многократные победители конкурсов рекламных и дизайнерских работ, в том числе самой известной Всероссийской выставки-конкурса дизайна в 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. На Первом московском международном фестивале "Music Cover Design 2004" они получили сразу 4 награды – 1 и 2 место в номинации "Дизайн и оформление музыкальных носителей", 1 место в номинации "Оформление музыкальных каналов" и Специальный приз.

В числе последних работ Виктора Дербенева и Матвея Евстигнеева - графическое оформление "Первого канала", концепция, графика и художественное оформление фильмов "Ночной Дозор" и "Турецкий гамбит". Выбор художников, работающих преимущественно в индустрии развлечений, не случаен - по мнению маркетологов "Сервотехники" лучший графический дизайн сегодня представлен именно в шоу-бизнесе. Компания "Сервотехника" сохраняет свое прежнее название. Самые заметные изменения касаются логотипа - исчезли латинские буквы S и T, их заменило полное название компании на русском языке. Трансформировалась знаменитая шестеренка - изображение выровнено на плоскости и стилизовано под букву "С", а "распадающееся" на пиксели окончание буквы символизирует переход компании к современным технологиям автоматизации.

Видимые изменения коснулись не только логотипа. Новым корпоративным цветом "Сервотехники" стал ярко-зеленый – цвет энергии, обновления и новых возможностей. Вспомогательными цветами будут контрастные оранжевый, светло-серый и красный.

В ближайшее время изменится дизайн сайта, униформа техников и сервис-инженеров, оформление офисов, рекламной и печатной продукции, упаковочных материалов и другого имущества компании.

Для отражения новой идеологии "Сервотехники", ее постоянно растущих возможностей важным элементом корпоративного стиля утвержден слоган "Когда нужна точность".

Как считает генеральный директор "Сервотехники" Анатолий Подкин, "Смена логотипа и изменение фирменного стиля компании - не самоцель. Это еще один шаг, направленный на рост эффективности коммуникаций с клиентами и партнерами компании, очередной этап на пути к повышению качества клиентского сервиса".

"Сервотехника" - один из ведущих российских интеграторов, крупнейший поставщик серво- и мехатронных компонентов, комплектующих для АСУ ТП. Компания была основана в 1998 году в Москве группой инженеров - выпускников Московского института электронной техники. Сегодня "Сервотехника" имеет портфель реализованных проектов разной степени сложности для пищевой, текстильной, металло- и деревообрабатывающей, химической, судостроительной и нефтяной промышленности, предприятий атомной энергетики, точного машиностроения и станкостроения, оборонного комплекса, ряда отраслевых НИИ и исследовательских лабораторий, научных центров.

Совместно с иностранными специалистами, инженерами компании "Сервотехника" были разработаны и с 2000 года серийно производятся автоматические станции управления насосными агрегатами. За пять лет было реализовано более 400 таких станций.

"Сервотехника" одной из первых в России начала поставлять клиентам решения в области точного многоосевого позиционирования и координатного перемещения: системы точного линейного перемещения, в том числе на прецизионных линейных двигателях, комплексы многоосевого позиционирования, многоцелевые координатные столы и промышленные манипуляторы.

Специалисты компании разработали и подготовили к запуску в серийное производство ряд новых продуктов в области техники привода.

Только за период с начала 2004 года "Сервотехника" приобрела более трех тысяч новых клиентов.

Логика развития машиностроения в России заставляет ведущего поставщика компонентов активно вторгаться в смежные сегменты - инженерного консалтинга, автоматизации производственных процессов, сервисного обслуживания. Налажено серийное производство оборудования под собственной торговой маркой.

Сегодня компания предлагает комплексные поставки компонентов под заказ и со склада в Москве; инженерный консалтинг, проектирование и конструирование систем электропривода, пуско-наладочные работы и шеф-монтаж, модернизацию оборудования, техническую экспертизу, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. Значительная часть этих услуг реализуется новыми подразделениями компании - конструкторским бюро и отделом мехатронных систем.

Компания проектирует и поставляет как комплексные инженерные решения, так и отдельные узлы и элементы для решения прикладных задач в области модернизации и технического перевооружения предприятий, автоматизации производства и управления, ресурсосбережения, повышения производительности оборудования и качества продукции. Специализируется на разработке нестандартных решений в области точного позиционирования и координатного перемещения: системах точного линейного перемещения, в том числе построенных на прецизионных линейных двигателях, комплексах многоосевого позиционирования, промышленных манипуляторах, многоцелевых координатных столах. Адрес компании в Интернете: www.servotechnica.ru/. AA+Communication Partner – партнерское PR-агентство "Сервотехники" (www.aaplus.ru)
ИА "Новости гуманитарных технологий"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация