Новости компаний

В Россию приходит Московская спортивная лотерея "Олимпион"

Первая в России лотерея была проведена по указу императрицы Екатерины II, и ее целью являлся сбор средств на нужды раненых солдат. Спустя столетия большой популярностью стали пользоваться  спортивно-числовые лотереи. В Советском Союзе лотереи приобрели социальную значимость и способствовали развитию советского спорта. Новая электронная он-лайн лотерея "Олимпион" возрождает лучшие традиции социальных спортивно-числовых лотерей.

Сегодня ЗАО "Ювенга" объявляет о запуске Московской спортивной лотереи "Олимпион". Проект реализуется при поддержке Правительства Москвы и направлен на содействие развитию и поддержки городских социальных и спортивных программ.

"Олимпион" - это новая компьютеризированная on-line лотерея, оператором которой выступает компания "Ювенга", получившая лицензию и право на проведение on-line лотереи на территории Москвы.

На начальном этапе Московская спортивная лотерея "Олимпион" предлагает 2 игры, традиционно знакомые российским потребителям: это  "Топ 5/35" и "Супер 6/48". В телевизионном эфире розыгрыши "Топ 5/35" будут проводиться 6 раз в неделю, а розыгрыши "Супер 6/48" будут еженедельными. Первый телевизионный розыгрыш Московской спортивной лотереи "Олимпион" состоится в середине декабря 2005 года.

Наряду с традиционными особенностями, присущими лотерейным играм, Московская спортивная лотерея "Олимпион" имеет принципиальные отличия, обладая рядом качественных инновационных преимуществ. Так, телевизионные розыгрыши лотереи будут проводиться ежедневно, кроме воскресенья, а денежные выигрыши можно будет получить сразу после окончания розыгрыша. В Московской спортивной лотерее "Олимпион" будут разыгрываться исключительно денежные призы, а минимальный Джек Пот составит 10 млн. рублей. Сумма Джек Пота, также впервые, будет анонсироваться ежедневно. 

Г-н А. Димос, генеральный директор проекта "Олимпион", сказал: "Правительство Москвы оказывает нам честь, поддерживая нас в проведении Московской спортивной лотереи "Олимпион" на территории Москвы. Московская спортивная лотерея "Олимпион" - это не просто лотерея, но и социально ориентированный  проект, стратегическим партнером в осуществлении которого является Правительство Москвы. Все отчисления с доходов от лотереи будут направлены на целевое финансирование социальных и спортивных программ города".

 "Олимпион" будет использовать новейшие игровые технологии, разработанные в соответствии с международными стандартами, принятыми в игровой и лотерейной отрасли. Таким образом, клиенты могут быть уверены в надежности наших систем и целостности информации", - добавил г-н А. Димос.

Московская спортивная лотерея "Олимпион" - это современная он-лайн система: все операции будут осуществляться через специальные электронные терминалы, расположенные во всех районах города. Все операции будут проводиться через GPRS в режиме on-line, что позволит лотерее быть абсолютно прозрачной и честной. 

По замыслу операторов лотереи, терминалы "Олимпион" будут размещены в пунктах мобильной связи, около станций метро, в гипермаркетах и супермаркетах – словом так, чтобы их не нужно было искать. В первое время после запуска проекта планируется использовать около 1000 терминалов, к концу первого года количество терминалов возрастет до  2000.

"В дальнейшем мы планируем вывести на российский рынок новые современные игры, которые пользуются большой популярностью в разных странах мира", - заключил г-н А. Димос.

Российская компания ЗАО "Ювенга" основана в 2003 г. и представляет собой международный консорциум, объединивший ведущих производителей лотерейного оборудования и известных операторов лотерей, а также группу международных экспертов и консультантов в области лотерейного бизнеса. В состав консорциума входят: компания ЗАО "Согласие-Альянс" (Россия), INTRALOT ("Интралот", Греция), TANJONG ("Танджонг", Малайзия) и Bolford Developments Limited ("Болфорд Девелопмент Лимитед", Кипр).

Учредители

Компания "Согласие-Альянс" (Россия)

Компания "Согласие-Альянс" (Россия) является холдинговой структурой, в состав которой входят компании,  работающие по следующим направлениям:

·        финансово-инвестиционные проекты в области строительства и реконструкции зданий,

·        разработка и внедрение конверсионных программ,

·        авиатранспортные услуги,

·        создание и модернизация центров управления воздушным движением,

·        создание систем космической связи, спутниковых телекоммуникационных сетей.

Компания Intralot ("Интралот",  Греция)

Компания "Интралот" (Греция) является одним из ведущих мировых поставщиков интегрированных игровых систем и систем обработки транзакций, новейшего игрового контента и сопутствующих услуг.  "Интралот" является лидером в Европе  и занимает второе место в мире по прибыльности и третье место – по объему продаж.   

Компания "Интралот", выступая в качестве поставщика лотерейного оборудования и/или оператора лотерей, выиграла контракты на широкий перечень продуктов, включая числовые и спортивные лотереи, а также на сопутствующие услуги. Компания имеет 33 филиала и 8 офисов в 32 странах мира и является единственной неамериканской компанией, оперирующей на лотерейном рынке США.

Акции компании котируются на Афинской фондовой бирже (АФБ) с 1999 года.  Компания "Интралот" признана в 2003 г. "Лучшей компанией года" и в 2004 г. награждена призом "За лучшую бизнес-инновацию" среди компаний, представленных на АФБ.

"Интралот" является активным членом всех лотерейных ассоциаций в мире, таких как: Международная Лотерейная Ассоциация (WLA), Европейские лотереи (EL), Североамериканская ассоциация лотерей штатов и провинциальных лотерей (NASPL) и т.д. 

Tanjong Public Limited Co. (Танджонг, Малайзия)

Корпорация  "Танджонг" (TANJONG plc),  основана в Великобритании в 1926 г.

Основу деятельности корпорации составляет инвестирование в проекты, с последующим участием в капитале инвестируемых компаний, которые работают в различных областях бизнеса – от энергетики и  недвижимости до индустрии отдыха и развлечений.

Акции корпорации котируются на Лондонской и Малазийской бирже. В настоящем проекте корпорация представлена малазийской компанией по игровому и лотерейному бизнесу.

Bolford Developments Limited ("Болфорд Девелопмент Лимитед", Кипр)

Компания работает в области индустрии развлечений и гостиничного  бизнеса.

Является владельцем сети гостиниц и курортных комплексов в странах Южной Африки и на островах Индийского океана.

Более подробную информацию можно получить на Интернет-сайтах компаний:

www.soglasie-alliance.ru

www.intralot.com

www.tanjongplc.com

Imageland PR, an affiliate of Edelman, Moscow, Russia

05.12.2005

на печать


Комментарии

WhyNot?
05.12.2005 14:06 | сообщение #1
 

Ах вот оно что!... а то повсюду реклама вертится и висит, но пока непонятно было, о чем речь... Прикольно. Грамотно сделано.

степанов игорь иванович
15.01.2014 19:01 | сообщение #2
 

что хочу сказать о нынешних гослото спортлото с позиции старого игрока со времен ссср эти игры в подметки негадятся той игре которая была при ссср там тиражи проводились 1 раз в неделю их ждешь с нетерпением как говорят щас адренолин посмотрите статистикутех тиражей популярность спортлото тогда былана много выше почему во первых трансляции а сейчас онлайн где что проводят не понятно боснословные джек поты которые врятли выигрывают сравните со статистикой
поступало 5 из 36 два с половиной миллионов вариантов угадывало 5 или8 вариантов
вы знаете щас много не нпишеь но возьмите те правила и то порядок проведения игры не надо каждый день игра будет популярна а если по нынешим правилам да скаимето онлайнами она плохая будет коорждинально сделайте ее другой и не обещайте босннословных сумм миллионных это не реально и не кого не привлекает тогда даже показывали документальный фильм как обрабатывают билеты как приходят в сберкасу как упаковывают в пачки обрабатывают реакивом потом сейфы до тиража после тиража открывают снова реакивом и если пачька дала реакцию на цвет то поступила воврем
было все позрачно ипонято поэтому и в этих двух лотереях 5 из 36 и6 из45 в неделю поступалоболее 3 миллионов ватианов послдние годыона стила 1 рубль сравните сколличеством нынешних я ус тал писать

степано ии
28.01.2014 19:20 | сообщение #3
 

не популярны нынешние лотереи ПОЧЕМу потому что в них во всех которые есть это и говслот русское лото золотой ключ спортлото кено первая национальная и прочеееееееее вних исключили участие самого игрока все уже напечатоно где то онлайн проводиться причем каждый день боснословные джек поты которые переходят из тиража в тираж и естьественно не разырываются а когда игрок исключен игроть не интересо
возьмите за основу спортлото как в старые времена при ссср и дело пойде а при нынешнем подходе ерунда

Андрей
11.11.2014 9:07 | сообщение #4
 

Гослото-это полный развод людей на деньги.Ни одна уважающая своих граждан страна не проводит тиражи лотереи в таком формате как гослото.В этом плане интерлот на много честнее по отношению к россиянам чем гослото.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация