Интервью

"Московский рынок наружной рекламы перспективен для новых участников"

В начале октября официальная делегация Москвы вернулась из деловой поездки в Дюссельдорф (Германия), где проходила Международная торговая выставка рекламных технологий и наружной рекламы "VisCom 2005". Делегацию возглавил заместитель мэра Москвы Иосиф Орджоникидзе, а в ее состав вошли руководители городских структур и рекламных фирм-операторов. В рамках выставки состоялся бизнес-форум "Наружная реклама в России - перспективы и возможности". С докладом о состоянии и перспективах рынка наружной рекламы и информации в Москве выступил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

- Владимир Петрович, Международная торговая выставка рекламных технологий и наружной рекламы "VisCom" проводится с 1991 года, то есть уже в пятнадцатый раз. Московская делегация впервые предстала здесь в таком большом составе. Это представители городской исполнительной власти, руководители различных городских структур, 23 крупные рекламные фирмы-операторы. Насколько успешным стал для нас этот визит?

- Думаю, московский рекламный рынок вызывает у западных коллег большой интерес. Например, мой доклад слушали представители около 80 фирм. Рынок наружной рекламы столицы предлагает благоприятные многогранные перспективы для внедрения новых концепций и появления новых участников, в том числе зарубежных. Мы пригласили к сотрудничеству всех, кто заинтересован в развитии и расширении взаимовыгодных отношений, построенных на качественной работе и социальной ответственности. В лице Комитета рекламы, информации и оформления города они всегда могут найти компетентного партнера.

- Западные разработчики предлагали на выставке интересные для Москвы проекты?

- Интересных решений очень много. Одно из них, например, вращающиеся вокруг оси тумбы городской рекламы и информации. У нас в Москве реализуется аналогичный проект, однако наши тумбы стационарные, следовательно, у них есть стороны А, В и С. Если же поставить вращающиеся конструкции, то отпадет необходимость решать, какую рекламу разместить на стороне, выходящей на проезжую часть, какую - на пешеходный тротуар. Таким образом, все стороны будут работать максимально эффективно. Первым объектом для их внедрения может стать "Москва-Сити". Комитет в ближайшее время разработает концепцию рекламного оформления этого объекта, а заинтересованные фирмы смогут на конкурсной основе принять участие в непосредственной реализации проекта.

- Есть отличия европейского рынка наружной рекламы от нашего?

- Да, конечно, отличия есть. К примеру, нам понравился незагруженный рекламой исторический центр города. Когда рекламная экспансия в исторической части стала отпугивать туристов, там сменили подход к решению вопроса. Москва тоже занимается этой проблемой. Рассмотренная правительством столицы городская целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005 - 2007 годы обусловлена в том числе и перенасыщением центральных улиц рекламой разного типа, появлением чрезмерного количества рекламных конструкций в исторических местах. Поэтапная реализация программы позволит разгрузить исторический центр, сохранит его уникальность. Например, полностью исчезнет реклама вокруг Кремля и Красной площади. По примеру многих мировых столиц в Москве появятся специальные зоны для размещения рекламных конструкций - своеобразные "оазисы рекламы".

- Какие новые разработки в области наружной рекламы внедряются сегодня в Москве?

- Сейчас активно развивается сеть информационных киосков. С их помощью москвичи и гости столицы могут получить разнообразную информацию по объектам городской инфраструктуры, найти на карте необходимое место, выбрать оптимальный маршрут следования, а также написать письмо в органы исполнительной власти города. По данным статистики, такие киоски пользуются большой популярностью у пользователей. Современный дизайн и удобная система поиска позволяют легко и быстро найти необходимую информацию. В настоящее время действуют пять информационных киосков, а планируется установить 100 таких конструкций.

К концу 2007 года будут заменены свыше 22 процентов всех имеющихся в городе конструкций на более современные, а в центре города - все 100 процентов. Предстоит также усилить безопасность рекламных конструкций и ввести систему страхования гражданской ответственности, имущества и перерыва в хозяйственной деятельности собственников и эксплуатантов средств наружной рекламы, информации и оформления; усовершенствовать систему автоматизации регулирования отрасли. Словом, работы много, она интересная. А привезенные с Международной выставки новые впечатления, новая информация будут использованы в нашей дальнейшей деятельности.

Ирена Татонова
"Московская правда"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация