Новости

"Евросеть" покритиковали за рифму

Рекламный совет Нижегородской области (РСНО) на своем очередном заседании признал ролик ООО "Евросеть Нижний Новгород", содержащий ненормативную лексику, неэтичной рекламой и рекомендовал директору компании и нижегородским радиостанциям отказаться от дальнейшего его использования. В компании "Евросеть" сообщили, что уже сняли данный ролик с эфира, так как рекламная акция, в рамках которой он был записан, уже завершилась.
Как рассказала участникам заседания директор информационного центра администрации Нижнего Новгорода Наталья Земскова, жалобы на рекламный ролик ООО "Евросеть Нижний Новгород" поступили от жителей Чебоксар в управление ФАС по Чувашской республике. Ролик с ненормативной лексикой они услышали в эфире чебоксарской радиостанции "Местное радио". Возмущение жителей вызвал фрагмент ролика: "Если скажут „Где-то есть дешевле", не надо мне пи…ть. Моя любимая цена - только в Евросеть". Антимонопольная служба Чувашии подтвердила факт использования ненормативной лексики в звуковой рекламе, квалифицировала действия ООО как нарушение ст. 8 федерального закона "О рекламе" и попросила членов РСНО рассмотреть эту ситуацию.

Председатель РСНО, исполнительный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов призвал участников заседания "не быть голословными" и попросил "внимательно прослушать аудиозапись ролика, в которой несколько раз прозвучало бранное слово, зашифрованное характерным звуковым сигналом", после чего назвал данную рекламу "неэтичной". Один из членов организации поспешил сообщить, что также слышал этот ролик, но уже на волнах одной из местных радиостанций.

Представитель Национальной ассоциации телерадиовещателей Сергей Лаптев сказал, что в данном случае приходится констатировать использование в рекламе "откровенного неспровоцированного мата" и посоветовал разработчикам ролика находить более "благозвучные рифмы, например „свистеть"". А директор департамента по связям с общественностью ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" Виктор Лысов обвинил руководство компании "Евросеть" в "сознательном выборе рекламной политики, основанной на рифмовке названия фирмы с различного рода ненормативными словами".

После непродолжительного совещания члены РСНО приняли решение считать данную звуковую рекламу компании "Евросеть" неэтичной, рекомендовать директору ООО "Евросеть Нижний Новгород" и нижегородским радиостанциям отказаться от дальнейшего использования данного рекламного ролика.

Впрочем, как выяснилось, нижегородский рекламный совет припозднился с рекомендациями. Комментируя итоги заседания РСНО, управляющий Волго-Вятским филиалом компании "Евросеть" Виталий Мигунов, сказал "Ъ", что данный ролик уже снят с эфира, так как закончилась рекламная акция компании, в рамках которой он был записан: "Мы стараемся делать нашу рекламу веселой и запоминающейся. Однако каждый воспринимает ее по-своему. Как говорит владелец компании „Евросеть" Евгений Чичваркин, наши акции и необычная реклама не могут нравиться всем сразу".
СЕРГЕЙ ДРУЖИНИН
Коммерсант-Нижний Новгород

02.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация