Свежесть фруктовых соков
Благодаря удобной форме – "мини-эскимо на палочке" – "Фрут Бум" комфортно употреблять и на природе, и на улице, и на ходу. В основу концепции упаковки, разработанной агентством маркетинговых коммуникаций KCB Creative Concepts, положены ассоциации с натуральными фруктовыми соками. Яркая, даже броская упаковка рассчитана в первую очередь на ядро целевой аудитории – молодежь, однако реализована таким образом, чтобы оставаться привлекательной и для остальных целевых групп.
В серии "Фрут Бум" - три вкуса: виноград, апельсин и экзотические фрукты. Разнесение в серию достигается за счет цветовой гаммы и изображений аппетитных сочных фруктов; при этом благодаря четкому общему шаблону сохраняется узнаваемость марки.
Об агентстве:
В 2004 году американское брэндинговое агентство KCB Creative Concepts открыло свой российский филиал на базе московского рекламного агентства "Зона-4". Он вобрал в себя творческую команду профессионалов-единомышленников, прошедшую путь от небольшой дизайн-студии при компании "Келла Графикс" до корпоративного рекламного агентства "Зона-4".
Среди клиентов агентства – Albert&Stein, Funai, Intel, Stiebel Eltron, Urfin Jusse, Диалог Дельта, Московский межреспубликанский винный завод, "Орлов и Маринетти", "Пилот", "Подольское мороженое", "Провиз", Коломенский хладокомбинат, "Серебряный Бор", "Эдельвейс".
заместитель Ген. директора
24.06.2005
Комментарии
Написать комментарий