Новости компаний

О предложениях АРПП в Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы

Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы передал в АРПП на рассмотрение проект Концепции реформирования и развития рынка распространения печатных средств массовой информации в Москве.

Этот документ является дальнейшим развитием ранее принятых московским Правительством решений по поддержке СМИ, обеспечению конституционного права граждан на получение достоверной информации, совершенствованию системы распространения периодической печатной продукции, внедрению новых современных технологий на рынке периодики, построению цивилизованных отношений между издателями и распространителями. АРПП направила в Комитет по телекоммуникациям и СМИ письмо,  в котором даётся в целом позитивная оценка предложенным в проекте Концепции мерам по радикальной модернизации системы дистрибуции прессы в столице.
Вместе с тем в нашем ответе приводятся доводы, объясняющие  необходимость внесения в документ ряда дополнений и уточнений. В частности, следует, на наш взгляд, более подробно проработать тот раздел Концепции, где говориться, что "…Распространители признают за Издателями … право устанавливать и контролировать цену на всех этапах реализации". Требуется уточнить, что данное положение имеет силу, если между субъектами рынка сформированы агентские отношения, и в этом случае Издатели оплачивают Распространителям основные  издержки по распространению (как прямого, так и ремиссионного потока) и гарантируют согласованный уровень рентабельности бизнеса, достаточный  для существования и развития.  
В положения Концепции о бесспорном  праве Издателя на "…оперативную  и достоверную информацию  о реализации своей продукции…" надо, по нашему мнению, внести пояснение, что в этом случае  Издатель должен  оплатить данную услугу Распространителю, поскольку для предоставления подобной информации, тем более в оперативном режиме, Распространителю необходимо внедрить сложную и дорогостоящую ИТ-систему.
Принимая во внимание мировую практику и требования экономической целесообразности, необходимо отредактировать положения документа, в которых указано, что "…Издатели  признают  за  Распространителями … право  на возврат…". Ни для кого не секрет, что стоимость обработки  ремиссии (возврата)  в 3-5  раз  больше, чем обработка прямого посыла. Кроме того,  наличие  возврата во всем  мире  необходимо в первую очередь именно Издателю, так как оптимальный возврат позволяет максимизировать продаваемые  тиражи. Поэтому  зарубежный Издатель  оплачивает ремиссию, что заложено в скидку с конечной цены  реализации. В мире данная скидка, например, для оптового звена в несколько раз больше, чем у  нас в России. С учётом изложенного, полагаем необходимым закрепить в Концепции принцип, в соответствии с которым оплату всех операций, связанных с ремиссией, производит Издатель.
Кроме того, наряду с уже сформулированными в проекте Концепции "Обязанностями  Распространителя", следует столь же подробно узаконить и "Обязанности Издателя".
Внесение в Концепцию упомянутых дополнений, говорится в ответном письме Ассоциации, позволит более полно учесть экономические законы рынка, реальности декларируемых  постулатов и их соответствие рыночным принципам демократического общества.

Секретариат АРПП

24.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация