Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8

Дата публикации: 19.09.2024
Раздел: Новости компаний

Банк получил три награды Creative Awards 2024

Сбер стал трёхкратным лауреатом фестиваля креативных индустрий G8 Creative Awards 2024. Жюри высоко оценило яркие и высокотехнологичные решения Сбера, которые задают новые тренды в рекламе и становятся бенчмарком для отрасли.

Так, проект «Возрождённая коллекция» получил Гран-при в категории Digital и победил в номинации «Технокреатив» в этой же категории.

«Возрождённая коллекция» — это уникальная выставка воссозданных с помощью нейросети Сбера Kandinsky картин, которые хранились в Воронежском областном художественном музее им. И. Н. Крамского (раньше — Воронежский музей изобразительных искусств) и были утрачены в ходе Великой Отечественной войны. В коллекцию музея входили шедевры Репина, Коровина, Малевича, Кандинского, Родченко и других мастеров. Когда Воронеж оказался в эпицентре боевых действий, вывезти удалось далеко не всё. В результате боёв музей сильно пострадал, а от многих экспонатов остались лишь текстовые описания, сделанные его сотрудниками до войны. Инвентарные книги музея стали единственным напоминанием об утраченных экспонатах.

В год 90-летия музея с помощью Kandinsky были восстановлены образы 14 знаковых работ из пропавшей коллекции. В ходе реализации проекта архивные записи были переведены в формат промптов для нейросети и при поддержке искусствоведов музея генерации были доработаны до максимального близкого к стилю художника результату. 

В апреле этого года выставка «Возрождённая коллекция» также открылась в Волгоградском музее изобразительных искусств им. Ильи Машкова. Kandinsky показал, как выглядели 9 полотен известных художников, исчезнувшие из Сталинградской картинной галереи во время Великой Отечественной войны, восстановив их уже на основе архивных чёрно-белых фотографий. Проект продемонстрировал возможности нейросетей для сохранения культурного и исторического наследия.

Проект «Звуки России» стал лучшим в номинации «Крафт» (категория «Реклама и дизайн»).

Чтобы сохранить аутентичную музыку народов России, была собрана цифровая библиотека редких инструментов: варган, гусли, пандур, жалейка, дунгур и тальян-гармун. Затем нейросеть Сбера SymFormer создала из них четыре новых музыкальных трека по мотивам песен русских, татар, народов Кавказа и коренных народов Севера. В День народного единства на сайте с сэмплами из шести национальных инструментов любой человек мог создать собственный трек и поделиться им в соцсетях. Так, рэпер ST впервые записал трек по народным мотивам и выпустил его на HiFi-стриминге Звук.

Фестиваль креативных индустрий G8 создан командой агентства REDKEDS в 2017 году. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157287.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100