Чат-бот в баннере увеличил эффективность рекламы на 87%
Emirates Vacations, туроператор одноименной авикомпании, запустил интерактивного чатбота, который общается с клиентами непосредственно через рекламные объявления.
При нажатии на баннер высвечивается диалоговое окно, в котором пользователь может задавать вопросы о интересующих его турах и сразу получить несколько предложений на выбор. Подобный подход увеличил на 87% конверсию по сравнению с обычным баннером. Бот на базе рекламной платформы создан совместно с компанией WayBlazer.
Включение ботов с искусственным интеллектом в онлайн-рекламу — новая стратегия компании. Интегрированный чатбот рекомендует места для отдыха и тур-пакеты на основе пользовательских запросов и тематики сайта, на котором появляется объявление. В дополнение к месту назначения и пакетному туру бот предложит отели, посоветует какие достопримечательности посмотреть и интересные места посетить. «Исследуйте мир, не выходя со страницы», — говорится в объявлениях. После консультации пользователь может нажать на объявление, чтобы перейти непосредственно к бронированию на веб-сайте Emirates Vacations или бот может направить клиента для консультации к оператору.
«Это хороший кейс, сегодня многие стараются сделать точкой контакта именно переписку с пользователем. Однако наиболее перспективным является даже не столько реклама чего-то в мессенджере, а в использование мессенджера для всего цикла customer journey. Вначале можно проконсультироваться с менеджером, а после совершения сделки пообщаться с отделом обслуживания и получить информацию об обновлениях или персональных предложениях — и все это в одном канале коммуникации», — поделился своим мнением Вячеслав Попков, основатель Sherlock Platform (мультиканальной чат-платформы для продаж, поддержки и маркетинга на основе мессенджеров). При этом, по его словам, полностью заменить все остальные каналы маркетинга подобные объявления, конечно, не смогут, но являются вполне перспективным инструментом.
12.03.2018
Еще статьи по теме
- Как с помощью UGC-контента повысить конверсию - 01.07.2024
- Кейс СберСеллера, СберМаркетинга и Стокманна. Как с помощью данных увеличить качество таргетинга на целевую аудиторию - 11.06.2024
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях - 08.08.2019
- Made for China: как создать идеальный баннер для китайского потребителя? - 30.07.2019
- Как получить лиды c контекстной рекламы - 23.01.2019
- Около 40% бюджетов на онлайн-рекламу в Рунете не окупились - 31.07.2018
- Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга (2) - 17.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий