Семинар "BTL и промоушн маркетинг" пройдет 11-12 июля 2005 г.
BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами.
Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами.
Программа семинара:
1. Современный арсенал средств BTL, их роль и место в системе маркетинговых коммуникаций
2. Тотальный ‘media-neutral’ подход к коммуникациям с потребителем, роль и место ATL и BTL инструментов в развитии брендов и воздействии на целевую аудиторию
3. Классификация и специфика BTL мероприятий в контексте общих задач коммуникационного воздействия на потребителя, вкл.:
– мероприятия по запуску бренда и выводу на рынок новой продукции
– стимулирование потребительского спроса и сбыта продукции
– trade promotion и использование системы дистрибуции в качестве канала коммуникации с потребителем
– основные BTL стратегии: призовые схемы, конкурсы, ‘живые’ промо-акции, купоны, коммуникации в местах продаж и т.п.
– брендинг и промоушн в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
– спонсорские мероприятия и event marketing
4. Что такое brand experience и как добиться максимального эффекта от проводимых кампаний и отдельных акций
5. Интегрированные BTL-кампании, объединяющие различные BTL и ДМ инструменты для обеспечения обратной связи и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
6. Разработка идеи и сценария BTL кампании
7. Партнерские и спонсорские отношения при проведении BTL и промоушн акций
8. Координация BTL акций с мерчендайзингом и коммуникациями в местах продаж (in-store communications)
9. Замеры эффективности проводимых мероприятий
10. Типовые документы, логистика и организация работы команды
11. Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
12. Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций BTL и промоушн маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’а , сценария, cost estimate, структуры отчета и т.п..
Автор
Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению брендов и иностранной продукции в СМИ и на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г.г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: "PubliEurope", "Bates/Saatchi&Saatchi", "InitiativeMedia", "McCann-Communications", "Young&Rubicam/Wunderman".
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, время проведения с 10.00 до 16.30
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
1. Современный арсенал средств BTL, их роль и место в системе маркетинговых коммуникаций
2. Тотальный ‘media-neutral’ подход к коммуникациям с потребителем, роль и место ATL и BTL инструментов в развитии брендов и воздействии на целевую аудиторию
3. Классификация и специфика BTL мероприятий в контексте общих задач коммуникационного воздействия на потребителя, вкл.:
– мероприятия по запуску бренда и выводу на рынок новой продукции
– стимулирование потребительского спроса и сбыта продукции
– trade promotion и использование системы дистрибуции в качестве канала коммуникации с потребителем
– основные BTL стратегии: призовые схемы, конкурсы, ‘живые’ промо-акции, купоны, коммуникации в местах продаж и т.п.
– брендинг и промоушн в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
– спонсорские мероприятия и event marketing
4. Что такое brand experience и как добиться максимального эффекта от проводимых кампаний и отдельных акций
5. Интегрированные BTL-кампании, объединяющие различные BTL и ДМ инструменты для обеспечения обратной связи и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
6. Разработка идеи и сценария BTL кампании
7. Партнерские и спонсорские отношения при проведении BTL и промоушн акций
8. Координация BTL акций с мерчендайзингом и коммуникациями в местах продаж (in-store communications)
9. Замеры эффективности проводимых мероприятий
10. Типовые документы, логистика и организация работы команды
11. Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
12. Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций BTL и промоушн маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’а , сценария, cost estimate, структуры отчета и т.п..
Автор
Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению брендов и иностранной продукции в СМИ и на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г.г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: "PubliEurope", "Bates/Saatchi&Saatchi", "InitiativeMedia", "McCann-Communications", "Young&Rubicam/Wunderman".
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, время проведения с 10.00 до 16.30
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
22.06.2005
Комментарии
Написать комментарий