Новости компаний

PR-А "Ньютон" организовало участие брэнда в рамках XXIX Ильменского фестиваля

С 10 по 12 июня 2005 года на берегу Ильменского озера в Челябинской области, прошел XXIX фестиваль авторской песни. Уже третий год фестиваль проходит при поддержке бренда "Уральский Мастер", который представляет Пивоваренная компания ОАО "Вена" в Уральском регионе. Участие бренда "Уральский Мастер" в Ильменском фестивале проходило при организационной и информационной поддержке PR-агентства "Ньютон".

Ильменский фестиваль стал доброй традицией в жизни не только Уральского региона, но и всей России. Ежегодно на Ильменскую поляну съезжается от 15 до 20 тысяч гостей со всех уголков России – от Петропавловска-Камчатского до Санкт-Петербурга. Зрительский состав этого года можно назвать международным: помимо российских граждан, на Ильменку приехали представители Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран ближнего зарубежья.

Основная активность проекта "Участие бренда "Уральский Мастер" в рамках Ильменского фестиваля" была намечена на 11 июня, в самый разгар праздника. На фестивале работали развлекательная и спортивная зоны. Участники традиционно соревновались в армрестлинге, перетягивании каната, волейболе, забивании гвоздей в бревна на скорость  и качество, поднимали гири.

Развлекательная площадка была разработана в основном для семейного отдыха. Основные посетители этой зоны -  дети и их родители.

Также прошла акция "Пробки меняй – призы получай!" и Розыгрыш призов "Сокровища "Уральского Мастера" на главный приз – сумку-холодильник и другие подарки от "Уральского Мастера".

По приглашению Компании ОАО "Вена" на Фестиваль съехались журналисты со всего Уральского региона. В пресс-конференции приняли участие генеральный директор ОАО "Вена" Петр Чернышов, главный вдохновитель фестиваля Олег Митяев, а также почетные гости  "Ильменки" -  Галина Хомчик, Владимир Васильев, Вячеслав Ковалев и другие. На пресс-конференции присутствовало около 40 журналистов, представляющих СМИ городов Урала, Сибири, а также Санкт-Петербурга. Во время фестиваля специально для них были организован пикник с шашлыками и пивом "Уральский Мастер".

Стоит отметить, что в этом году Ильменская поляна стала чище благодаря специальной Экологической акции "Славно отдохнул – убери за собой!", инициатором которой выступила компания ОАО "Вена" в Уральском регионе.

"Мы раздавали мешки для мусора всем гостям фестиваля, - рассказывает Евгения Груздева, руководитель проектов PR-агентства "Ньютон", - А гости в свою очередь должны были наполнить их и сдать человеку в фирменной форме "Уральский Мастер", который выдаст им специальный приз. Акция нашла огромный отклик. Так, нам пришлось несколько раз поменять дислокацию, т.к. мусорные контейнеры моментально переполнялись!"

За время проведения акции было принято более 1000 мусорных пакетов и вывезено более 10 контейнеров мусора! Этот проект оказал реальную помощь в предотвращении загрязнение экологической зоны Челябинской области, где проходит фестиваль.

Под эгидой "Уральского Мастера" был организован и проведен Конкурс на лучшую палатку среди гостей фестиваля. Результаты конкурса были объявлены на главной сцене во время вечернего гала-концерта. Каждый коллектив "палаточных" мастеров получил призы и отличительные флаги от "Уральского Мастера". Отличившиеся палатки определялись по номинациям: "Самая большая палатка", "Самая маленькая палатка", "Творческий подход", "Мастерство и надежность", "Чистота и порядок".

Утро заключительного дня ознаменовалось проведением Конкурса на лучшую песню об "Уральском Мастере". Главный приз – фирменная гитара достался автору лучшей из них.

Снетков Денис
PR-А "Ньютон"

22.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация