Новости

Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка

Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка

За последние два года рынок performance-маркетинга значительно трансформировался: изменились не только стратегии продвижения, но и запросы клиентов. Игроки стали чаще использовать инструменты machine learning, выходить на новые рекламные площадки и обращать внимание на юзабилити. Крупнейшие российские экосистемы начали активно развивать направление performance-маркетинга в своих структурах. В связи с заметными переменами профильный комитет АРИР решил представить новую карту сегмента. Она включает в себя более 240 компаний и содержит сегментацию по оказываемым услугам для удобного поиска партнеров.

Экосистема поможет понять структуру отрасли и лучше ориентироваться на рынке performance-маркетинга. Также карта станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации.

Экосистема performance-маркетинга — это своеобразный навигатор по рынку, который поможет вам ориентироваться в текущих процессах, уточняет Надежда Шилова, сопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, генеральный директор ADLABS (входит в группу АДВ). Прежде всего она будет полезна компаниям со сформировавшимся рекламным запросом. Карта поможет найти агентство, изучить платформы и доступные возможности по площадкам и инвентарю. Учитывая появление новых продуктов, расширение пула доступных инструментов и обновление данных у ключевых игроков рынка, было принято решение не только актуализировать карту performance-маркетинга, но и разделить ее на блоки по типам услуг.

По словам Алекся Федина, сопредседателя комитета по Performance Marketing и смежным рынкам АРИР, персонального члена АРИР, Digital marketing expert, у экспертов не было цели выпускать карту, которая будет нести в себе максимум отличий от предыдущей. Комитету важно актуализировать текущий статус, дополнить новыми игроками, если такие есть. «Рынок с начала 2022 года сильно изменился, прошлая версия карты была следствием резких изменений, и к текущей версии мы пришли уже с пониманием того, кто удержался, кто перестроился, кто занял освободившиеся места. Это более взвешенная версия актуальной карты», — поясняет эксперт.

Карта разделена на 4 смысловых блока по типу услуг. В раздел Analytics вошли различные аналитические платформы: это, в первую очередь, инструменты для отслеживания трафика и сбора данных. Помимо этого, в сегмент попали сервисы, позволяющие изучить поведение пользователей мобильных устройств и проанализировать внутренние метрики приложений. Технология call tracking также была включена в эту группу.

Платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой составили отдельный блок — Management and optimization.

Раздел Agencies состоит из компаний, которые являются проводниками решений в сегменте и занимаются планированием креативов. В этот блок были добавлены коммуникационные группы, осуществляющие полный спектр онлайн и офлайн услуг, независимые диджитал-агентства, использующие инструменты performance-маркетинга, и диджитал-группы.

Самым большим на карте является раздел Platforms, куда входят платформы для продвижения. Сервисы электронной коммерции, SSP и DSP-системы, платные поисковики и классифайды включены в этот сегмент экосистемы. Также в блоке можно найти компании, которые используют модели оплаты за целевое действие или размещение, а также запускают платную таргетированную рекламу, ретаргетинг и публикуют размещения, основанные на данных сотовых операторов.

В связи необходимостью маркировки интернет-рекламы в экосистему были добавлены операторы рекламных данных, утвержденные Роскомнадзором: «Лаборатория разработки» (Сбер), «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс), «ВК Рекламные Технологии» (VK), «ОЗОН ОРД» (Озон), «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» (Вымпелком) и «ОРД-А» (Амбердата). Они собирают информацию об участниках рекламной цепочки, передают ее в ЕРИР и присваивают креативам идентификаторы.

В прошлом году на фоне трансформации рынка и дефицита инвентаря стали активно развиваться российские продукты и экосистемы, добавляет Надежда Шилова. В 2023 году отечественные компании заняли освободившиеся ниши и увеличили количество доступных рекламных инструментов, также повысилась конкуренция между рекламными платформами. Это позволило рынку стабилизироваться.

17.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация