Про дизайн

Компания Estima обновила дизайн коробок для керамогранита

Компания Estima обновила дизайн коробок для керамогранита

Компания Estima представила новые крафтовые коробки для керамогранита, которые были разработаны с учетом переосмысления роли упаковки в коммуникации с клиентом, углубления в эко-повестку и пересмотра подхода к редизайну.

Что изменилось:

  • было решеноубрать лишние обозначения и сделать дизайн минималистичным, чтобы на упаковке осталась только самая важная информация;
  • новая упаковка стала изготавливаться из экологичного сырья, а именно - гофрированного картона с минимальным количеством краски на поверхности;
  • инструкцию о том, как переработать или повторно использовать коробку в формате комикса теперь можно найти на внутренней стороне упаковки.

Фишка

Новые коробки для плитки выполнены из экологичного крафта, что следует тренду «зеленых» технологий и эко-повестке. Упаковка имеет удобный и понятный дизайн, который доходчиво объясняет сложные вещи в простой развлекательной форме. Одна из сторон коробки является каналом коммуникации и содержит советы по ее вторичному использованию не только в процессе ремонта, но и после. Мистер Плитка наглядно показывает как еще можно применить упаковку в обиходе. Например, ее можно не только отправить на переработку, но и использовать для компоста, костра, в качестве подставки. Также на сайте доступны  отдельные мастер-классы, где можно найти еще больше интересных идей по вторичному использованию, что станет отличным досугом для всей семьи. Например, как сделать из коробки кормушку для птиц, папье маше, крафтовые открытки, когтеточку для кота и другое.

Чем обусловлен выбор

Estima является первой компанией в отрасли, которая придумала коммуницировать с клиентом через упаковку, что вдохновило команду маркетинга на создание новых коробок. Также влияние оказали рост популярности маскотов, эко-упаковки и тренд на простую и понятную коммуникацию.

«Комикс был выбран в качестве трендового канала коммуникации с потребителем, так как он привлекает внимание, помогает добиться вирусного распространения информации и контента, а также является жанром, на котором выросла целевая аудитория компании. Следуя миссии компании, мы стремимся не только сохранить лидирующие позиции в отрасли, но и повысить лояльность наших клиентов, используя новые каналы коммуникации» - отметили представители компании.

Стоит отметить, что компания Estima создает всю свою продукцию с учетом экологических стандартов.. Производство осуществляется по замкнутому циклу с минимальным количеством отходов, а использование эко-фильтров гарантирует отсутствие вредных выбросов.  Поэтому продукция компании полностью  соответствует «зеленым» стандартам и имеет продолжительный срок службы более 50 лет.

Обновленные  коробки доступны для таких размеров плитки, как 600х600 мм, 600х1200 мм, 800х800 мм, 800х1600 мм и 194х1200 мм. Первые отгрузки  в новой упаковке уже начались и в ближайшем будущем компания планирует полностью перейти на использование новой коробки.

Estima уверена, что новые коробки понравятся клиентам и помогут укрепить связь между компанией и потребителями. 

02.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация