Креатив

Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI

Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI

Как с помощью рисунка рассказать молодёжи, что подработка не помешает планам на лето.

В летней кампании 2023 года hh.ru сделали акцент на аудитории студентов и поиске подработки. Основная цель проекта — ответить на запрос молодых людей, которые хотят совмещать заработок с отдыхом и хобби.

В поиске вакансий на hh.ru есть фильтры, которые помогут найти работу под любой образ жизни. Чтобы визуализировать эту идею для аудитории, агентство SETTERS предложили создать большое граффити на московском «Хлебозаводе №9». В арте решили показать многообразие подработок — тех, что легко встроить в летний досуг.

Для этого нужно было придумать много мини-сюжетов. За отрисовку отвечала молодая художница Елизавета Нестерова. А вот с генерацией образов как раз помогла нейросеть.

Команда SETTERS рассказала, как шла работа:

«Мы не хотели делать граффити ради граффити, нам было важно, чтобы арт состоял из историй, которые было бы интересно разглядывать. Процесс строился так: сначала мы вместе с Лизой сгенерировали облако сюжетов и их композицию.

Потом подключилась техническая команда и помогла перевести ситуации в промты для нейронки. По этим запросам мы получили несколько сгенерированных вариантов.

Дальше мы с Лизой и командой hh.ru отобрали лучшие, и уже из них она составила финальную композицию».

Арт до сих пор можно увидеть по адресу Новодмитровская, 1 ст 16. Уже сейчас это место притяжения для молодых ребят. Они выкладывают фотографии оттуда к себе в соцсети и с большим интересом рассматривают арт.

Вовлечение поддерживала конкурсная механика: за пост с граффити и описание «идеальной подработки» разыгрывались AirPods Pro.  Дополнительно спецпроект поддержали блоггеры и группы. Сообщество «Это знак» сделали подборку лайнов на сюжеты арта. Юля Гаврилина опубликовала яркую фотосессию, а Дашу Козловскую локация вдохновила на рассказ о своей первой подработке.

Публикация в «Это знак»

Суммарно кампания уже охватила чуть больше миллиона человек. С учётом проходимости площадки, в планах — ещё, как минимум, два.

Команда проекта

hh.ru

  • Руководитель направления маркетинга продукта b2c: Дарья Моряк,
  • Руководитель направления медиапланирования и партнерств: Никита Мереминский
  • Руководитель молодежного направления hh.ru: Ирина Святицкая
  • Старший бренд менеджер: Александра Ермилова
  • Руководитель отдела внешних коммуникаций и контента: Александр Джабаров

SETTERS

  • Креатор: Лиза Шматко
  • Арт-директор: Дима Швец
  • Арт-директор: Ксюша Жаворонок
  • Креативный копирайтер: Мария Баркова
  • Креативный копирайтер: Илья Перетыкин
  • Digital-продюсер: Дарья Белая
  • AI-дизайнер: Вячеслав Дьячков
  • Аккаунт-директор: Ульяна Мищенко
  • Старший менеджер проекта: Юлия Суханова
  • Младший менеджер проекта: Егор Квашнин
  • Head of digital distribution: Женя Рослякова
  • Influence-менеджер: Гелла-Дарима Намруева

Художница

  • Елизавета Нестерова aka sobachia kartoha

31.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация