Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI
Как с помощью рисунка рассказать молодёжи, что подработка не помешает планам на лето.
В летней кампании 2023 года hh.ru сделали акцент на аудитории студентов и поиске подработки. Основная цель проекта — ответить на запрос молодых людей, которые хотят совмещать заработок с отдыхом и хобби.
В поиске вакансий на hh.ru есть фильтры, которые помогут найти работу под любой образ жизни. Чтобы визуализировать эту идею для аудитории, агентство SETTERS предложили создать большое граффити на московском «Хлебозаводе №9». В арте решили показать многообразие подработок — тех, что легко встроить в летний досуг.
Для этого нужно было придумать много мини-сюжетов. За отрисовку отвечала молодая художница Елизавета Нестерова. А вот с генерацией образов как раз помогла нейросеть.
Команда SETTERS рассказала, как шла работа:
«Мы не хотели делать граффити ради граффити, нам было важно, чтобы арт состоял из историй, которые было бы интересно разглядывать. Процесс строился так: сначала мы вместе с Лизой сгенерировали облако сюжетов и их композицию.
Потом подключилась техническая команда и помогла перевести ситуации в промты для нейронки. По этим запросам мы получили несколько сгенерированных вариантов.
Дальше мы с Лизой и командой hh.ru отобрали лучшие, и уже из них она составила финальную композицию».
Арт до сих пор можно увидеть по адресу Новодмитровская, 1 ст 16. Уже сейчас это место притяжения для молодых ребят. Они выкладывают фотографии оттуда к себе в соцсети и с большим интересом рассматривают арт.
Вовлечение поддерживала конкурсная механика: за пост с граффити и описание «идеальной подработки» разыгрывались AirPods Pro. Дополнительно спецпроект поддержали блоггеры и группы. Сообщество «Это знак» сделали подборку лайнов на сюжеты арта. Юля Гаврилина опубликовала яркую фотосессию, а Дашу Козловскую локация вдохновила на рассказ о своей первой подработке.
Публикация в «Это знак»
Суммарно кампания уже охватила чуть больше миллиона человек. С учётом проходимости площадки, в планах — ещё, как минимум, два.
Команда проекта
hh.ru
- Руководитель направления маркетинга продукта b2c: Дарья Моряк,
- Руководитель направления медиапланирования и партнерств: Никита Мереминский
- Руководитель молодежного направления hh.ru: Ирина Святицкая
- Старший бренд менеджер: Александра Ермилова
- Руководитель отдела внешних коммуникаций и контента: Александр Джабаров
SETTERS
- Креатор: Лиза Шматко
- Арт-директор: Дима Швец
- Арт-директор: Ксюша Жаворонок
- Креативный копирайтер: Мария Баркова
- Креативный копирайтер: Илья Перетыкин
- Digital-продюсер: Дарья Белая
- AI-дизайнер: Вячеслав Дьячков
- Аккаунт-директор: Ульяна Мищенко
- Старший менеджер проекта: Юлия Суханова
- Младший менеджер проекта: Егор Квашнин
- Head of digital distribution: Женя Рослякова
- Influence-менеджер: Гелла-Дарима Намруева
Художница
- Елизавета Нестерова aka sobachia kartoha
31.08.2023
Еще статьи по теме
- Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата - 15.08.2024
- "Выходите за рамки привычного". Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона - 04.06.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest - 10.01.2024
- Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru - 16.08.2023
- Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году - 24.04.2023
- Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями - 01.06.2022
- Михаил Пономаренко стал дизайн-директором hh.ru. Это новая должность в компании - 17.02.2022
- hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле - 16.02.2022
- hh.ru запускает кастинг реальных героев рекламной кампании на 2022 год с гонораром в полмиллиона рублей - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий