hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле
![hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле](/images/content/aimages/2022/02/16/12d6b9.jpg)
Крупнейшая российская платформа по поиску сотрудников hh.ru запустила рекламную кампанию о жизни предпринимателя: «Индивидуальный не значит один». Это эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый день сражаются с собственным бизнесом.
Предыстория
Сегодня hh.ru пользуются сотни тысяч владельцев небольших кафе, автомастерских, салонов красоты и магазинов у дома по всей стране. Чтобы отвечать их потребностям, hh.ru упрощает интерфейсы, добавляет подсказки, совершенствует алгоритмы поиска – все, чтобы помочь предпринимателю находить подходящих сотрудников. Даже если его бизнес держится всего на одном человеке, и все приходится делать самому.
«Новой кампанией мы старались передать ощущения от того, что значит делать собственный бизнес. Когда каждый день - сражение. На тебе сотни задач, и иногда кажется, что сам уже не справишься. Мы хотим подчеркнуть, что уважаем и ценим предпринимателей, которые выбрали этот не простой путь, и готовы помочь им найти классных работников. Потому что супергероям тоже нужны помощники», - сказала Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru.
В рамках креативной концепции «Индивидуальный не значит один» hh.ru показывает, как предпринимательница-супергерой рутинно сражается с тысячами злодеев. В середине схватки, она понимает, что ей нужна помощь, чтобы справиться с главным монстром. Для этого она призывает заклинанием помощника с hh.ru. И они уже вместе продолжают свою эпичную битву за успех.
Миша и Надя Петрик, основатели анимационной студии Petrick: «Мы как студия – сами малый бизнес, и понимаем, что такое делать много дел одновременно. Здорово, что клиент искренне ценит предпринимателей, – вместе мы старались сделать историю правдоподобной и живой.
Очень рады, что удалось собрать хорошую анимационную команду на этом проекте. Важно, что ребята — поклонники жанра. При этом мы не ставили задачей копирование жанра, скорее, мы использовали его выразительные возможности для того, чтобы рассказать историю.
Ролик был челенджем и для нас: работая над сценарием и анимацией, мы сражались с проектом. Надеемся, вам понравится получившийся исход этой битвы».
Это первый ролик в рамках рекламной кампании hh.ru. В апреле выйдет новая история о герое из другой сферы бизнеса. Рекламная кампания размещается в интернете.
16.02.2022
Еще статьи по теме
- Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата - 15.08.2024
- "Выходите за рамки привычного". Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона - 04.06.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest - 10.01.2024
- Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI - 31.08.2023
- Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru - 16.08.2023
- Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году - 24.04.2023
- Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями - 01.06.2022
- Михаил Пономаренко стал дизайн-директором hh.ru. Это новая должность в компании - 17.02.2022
- hh.ru запускает кастинг реальных героев рекламной кампании на 2022 год с гонораром в полмиллиона рублей - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий